-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AniSoTRopIc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 562
Комментариев: 2804
Написано: 9294

Close your eyes, Open your mind.

 


Блок

Вторник, 18 Ноября 2008 г. 19:43 + в цитатник
Разбирал сегодня старые тетрадки, наткнулся на дневник 9 класса. Полистал. Расписание написано только вначале.. редко-редко записано домашнее задание, и почти по середние дневника стих блока большими буквами:

Пустая улица. Один огонь в окне.
Еврей-аптекарь охает во сне.
А перед шкафом с надписью Venena
Хозяйственно согнув скрипучие колена,

Скелет, до глаз закутанный плащом,
Чего-то ищет, скалясь черным ртом.
Нашел. Но ненароком чем-то звякнул,
И череп повернул. Аптекарь крякнул,

Привстал — и на другой сжалился бок...
А гость меж тем — заветный пузырек
Сует из-под плаща двум женщинам безносы,
На улице, под фонарем белёсым.


ппц, как же давно это было... в смысле школа, а не Блок )
Рубрики:  Everyday

* * *

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 16:56 + в цитатник
Сегодня дошли руки перепаять любимую мышку. Поставил тонкий провод и верхнюю крышку от старой мышки, уверен, что когда сегодня проснусь ночью, на потолке не будет мигающего света от мышки))) из старой мышки выдрал лазер.. подключить бы его как нибудь..
В колонках играет - Nin - "Closer to god"
Рубрики:  Everyday

Trent Parke. Dream/Life -- Сны большого города.

Пятница, 14 Ноября 2008 г. 15:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Zblrk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Trent Parke. Dream/Life -- Сны большого города.



Trent Parke -- современный австралийский фотограф. Стал известен, после того как в 1999 году выпустил за свой счет книгу о Сиднее "Dream/Life". В тот же год плучил премию Фотограф года в США. C 2002 года ассоциированный член Магнум-фото. с 2007 -- постоянный член Магунима. для меня один из образцов того как можно снимать современный мегаполис.


"Придуманный мир — вот что интересует меня больше всего: потоки людей, тревожное освещение зданий. Это меня очаровывает, заставляет сердце биться чаще. На улицах города происходит так много всего. И никогда не знаешь, что случится в следующее мгновенье"


 (600x404, 44Kb)

смотреть работы

Метки:  

победитель года, - фотограф живой природы

Четверг, 13 Ноября 2008 г. 19:13 + в цитатник
ввиду небольшой дискуссии, развернувшейся вконтакте, решил выложить здесь. Итак, победитель "Wildlife Photographer of the Year 2008" в категории портрет:


Stefano Unterthiner "Troublemaker"

на фото изображён(а) Macaca nigra

Метки:  

аниме страшилки на ночь.

Среда, 12 Ноября 2008 г. 19:34 + в цитатник
Выбрался вчера в ХД раздел с аниме.. ночью весь пол был закапан слюнями скачал Джин Ро; в очереди стоит Акира, крылья хоннеамис, Идеальная синева, Кибер виток, Девочка покорившая время..

ну и собственно сказочка про красную шапочку из Джин Ро:

МАЛЕНЬКАЯ КРАСНАЯ ШАПОЧКА
...Жила маленькая девочка...которая не видела свою маму семь лет. Мать надела на неё железные одеяния и сказала ей:
"Возвращайся ко мне, когда сносишь эти доспехи".
И девочка протирала эту доспехи о стены, чтобы поскорее сносить их.
И когда ей, наконец, это удалось,она взяла немного молока, хлеба,..
...сыра и масла,..и отправилась навестить свою мать.
В лесу она встретила волка...
Волк спросил её, что она несёт".
"Молоко, хлеб,сыр и масло, - ответила она".
Волк попросил у неё немного еды,но девочка отказала ему, сказав,что несет эту еду своей матери.
Тогда волк спросил её,пойдёт ли она короткой или длинной дорогой.
Девочка ответила, что длинной. А волк побежал короткой дорогой и проглотил мать девочки.
В конце концов, девочка пришла к дому матери.
"Мама, - сказала она. - Открой дверь!"
"Дверь не заперта, просто толкни еею"-ответил волк.
Но дверь оставалась закрытой и поэтому она пролезла через дыру в стене.
"Мама, я сильно проголодалась,- сказала девочка".
"Там в шкафу есть мясо, - ответил волк".
Это была плоть ее матери,убитой волком. Кошка, сидящая на шкафу,сказала ей:
"Ты ешь плоть своей матери".
"Мама там кошка на шкафу...и она говорит, что я ем твою плоть".
"Брось в неё башмак".
Когда девочка съела мясо,она захотела пить.
"Мама, я очень хочу пить, - сказала она".
"Выпей вина из кувшина,- ответил ей волк".
Когда она напилась, прилетела маленькая птичка и уселась на каминную трубу.
"То, что ты пила - кровь твоей матери".
"Мама, на трубе сидит птичка и щебечет о том, что я пью твою кровь".
"Брось в нее своей шапочкой".
Поев мяса и запив его кровью,девочка повернулась к матери и сказала:
"Мама, я так сильно устала."
"Подойди сюда и ложись рядом со мной".
Девочка разделась и подошла к кровати,где её мать лежала в странной позе с лицом, прикрытым чепчиком.
"Мама...почему у тебя такие большие уши?"
"Чтобы лучше тебя слышать, детка".
"Мама...почему у тебя такие большие глаза?"
"Чтобы лучше тебя видеть, детка".
"Мама!..почему у тебя такие большие руки?"
"Чтобы крепче тебя обнять... детка..".
"Мама!..почему у тебя такие большие зубы?"
И тогда волк...
...проглотил Красную Шапочку."

Метки:  

* * *

Среда, 12 Ноября 2008 г. 17:09 + в цитатник
Встать сегодня пришлось вовремя.. именно встать, потому что мобильник провалился под диван, а будильник на нём естественно не переставал захлебываться "Bliss"ом. Улица встретила меня серо-стальным небом и моросящим дождиком. Но несмотря на всю эту гадость, зелёненькая хреновина с надписью "ВОЕННЫЙ БИЛЕТ офицера запаса вооруженных сил" лежит передо мной. Карьера военного закончена официально. Аминь!)

Сюрпризом было то, что я нашёл сильмариллион у себя под подушкой.. интересно сколько он там лежал О_О.
В колонках играет - Nine Inch Nails - Leaving Hope
Рубрики:  Everyday

Россия с высоты птичьего полёта

Среда, 12 Ноября 2008 г. 09:59 + в цитатник
Это цитата сообщения NoizeRSR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Россия (с высоты)



http://media.ifun.ru/s/k/skdzwxb9.jpg

смотрим и коментируем

Метки:  

словотрёп..

Суббота, 01 Ноября 2008 г. 23:18 + в цитатник
+1 ненужный день..
как там было "Анатолий лишился девственности, занимаясь сексом с высоконагруженным сервером Пентагона." вот так же и я лишился первой половины дня, который итак начался отнють не с утра, лишился пытаясь научить обновлятся висту.. не вышло))
Вторая половина дня прошла более плодотворнее... заработан ещё один уровень в фоллауте, третий по счету. Пока не буду вываливать сюда всё что думаю про третий фоллаут, думаю этому будет посвящен отдельный пост, а пока пусть копится..

так а вообще сегодня 1 ноября! Night, дорогой мой друг, поздравляю тебя с днём рождения! Желаю, чтобы ты никогда не разочаровался в жизни, чтобы у тебя было побольше свободного времени, ну и чтобы у тебя и дальше всё шло как по маслу, чтобы я тебе по прежнему завидовал :mms_teeth: да, кстати, хоть ты меня и не позвал на д.р., я завтра всё-таки припрусь =)

а ещё.. вчера сел на NIN. Сегодня на ночь поставлю закачиваться пару альбомчиков, а то в контакте запарило слушать.

всё, пошел дальше отпинывать этих всех уродов, которые за километр сбегаются на главного персонажа)

Настроение сейчас - хорошее

В колонках играет - Nine Inch Nails - All The Love In The World

прошлое

Пятница, 31 Октября 2008 г. 16:41 + в цитатник
Это цитата сообщения NoizeRSR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фотографии частные Времен СССР



ностальгия

N - ный день

Среда, 29 Октября 2008 г. 20:41 + в цитатник
Наверно пора нумеровать посты как obscure, день не отличается один от другого. Посмотрел "Сердце дракона", практически единственный нормальный фильмец про сих тварей. Надыбал старые универские тетрадки, с сегодня буду начинать кушать знания. На ужин сегодня видимо Менеджмент...
Рубрики:  Everyday

Дракула Брема Стокера

Понедельник, 27 Октября 2008 г. 21:25 + в цитатник
Смотрел его сёдня ночью..ловил кайф) фильм Копполы, в ролях Вайнона Райдер, Гери Олдмен и Киану Ривз.. ну и Энтони Хопкинс. Фильм несколько старомоден, всё-таки 1992 год. И старомодность эта выражается в том, что нету треша :Р вместо [новомодного] вампирского треша Коппола сделал романтическую историю. Собственно любителям романтики рекомендую)

Настроение сейчас - среднее

 (700x376, 17Kb)
 (700x376, 26Kb)
В колонках играет - Mike Oldfield "Tres lunas"
Рубрики:  Everyday

Метки:  

Ночь унесла тяжелые тучи, но дни горьким сумраком полны..

Понедельник, 27 Октября 2008 г. 00:19 + в цитатник
питер... ранне-утренний)

В колонках играет - Mike Oldfield "crystal clear"
Рубрики:  Everyday

Метки:  

* * *

Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 23:25 + в цитатник
такое вот ч.б...

В колонках играет - Otto dix - "Покаяние"
Рубрики:  Everyday

Метки:  

фотоярмарка

Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 15:39 + в цитатник
Собсно этого мероприятия я ждал давно. дождался.
Который год фотоярмарка проходит в манеже, а это значит, что когда много народу, то фиг вы сдадите куртку в гардероб, там просто некуда её вешать.. и жесткие бабули не хотят вешать две куртки на 1 вешалку... по фигу, прорвались, сдали куртки, заползли внутрь.. на первый взгляд мероприятие не сильно отличалось от прошлогоднего. Опять в центре большой стенд Сони с подиумом наверху, где балерины развлекаются с камерами сони :D опять , прям напротив стенд кенона, возле которого стоит огромная толпень. Пошли по выставке. Нашли олимпус.. Санёк тут же взялся за Е-3, после получаса экспериментов с раздосадованным видом сообщил - "и эту фигню я собрался покупать?!". Потыркали их широко разрекламированную 420 с "блинчиком" 25мм, забавно, но и только, на рекламных фотографиях камера выглядит намного тоньше, чем в жизни. Микро 3/4 не было, сказали "рано ещё показывать" :DD, пошли на стенд Никона, взяли топовую Д-3, потыркали... интерфейс вообще никакой, "интуитивной понятливости" нет там и в помине, пошли на стенд кенона, я протолкался до 50, попробовал... как и ожидалось, 12800 - не рабочее совершенно... мало того, там 3200 не рабочее и 1600.. возникает вопрос "а нахрена такое большое исо суют в камеры",увы он остался без ответа. Вообще камера интересная, после моего 400 колесо прокрутки не сильно привычно, а джойстик смещён чуть выше, и сделан именно джойстиком а не четырьмя кнопками, интерфейс вообще не сильно отличается от 400. ... кенон 5-д лежал, никто в руки не брал.. оказалось всё банально, его настолько затыркали, что разрядили все аккумуляторы... а жаль, хотелось видео попробовать) взяли еос-1.. ну это зверь вообще)) огромный, тяжелый, забавно, что у него нижняя половина - ну как батарейная ручка, только не съёмная, органы управления в ней дублируются, то бишь переворачиваешь фотик в портретный режим, а там всё так же управляется, удобно.. точки наводки были выключены в меню :D наверное, чтобы не смущать юные умы, ибо когда мы их включили, санёк в шок пришел.. после своих то 3-ёх точек получил 50 с хреном, это весь видоискатель ними утыкан... забавно) перешли к сони.. сони А-900, флагман мать его) сам аппарат, вспышка, бат.ручка, карл-цейз -24-70... санёк вставляет свою карточку.. камера пишет - ему, "отформатируй".. пришлось форматировать иначе не пощёлкать..)) сони мне чем то неуловимо понравилась... вспышка ещё заваливающаяся набок, удобно для портретной съёмки.. поползали дальше по выставке.. пентакс - как реклама, стоит стеклянный куб с крупным речным песком, в нём наполовину утопленный в песок лежит фотоаппарат :D Эпсон.. длинная очередь напечатать нахаляву на А3 фотку) протолкались... стоит два плоттера(?) формат печати там конечно вообще... один, поменьше, подхожу, спрашиваю - вот у вас лежит распечатанная картинка, а вот она же там на компьютере открыта - скажите какие у неё размеры.. когда мы перемножили, то раскрыли рты, там было 25 мегаписькеля.. а у большего плоттера, там ширина картинки была метра два... работнички отнекивались, типа "не мы печатали, хз где оно", вот тут и пришло на ум "лейкаааа, мамииияя" ))) дальше, Ломонд... стоят принтеры эпсон, сзади прикручена система СПНЧ от ломонда... забавно, представители эпсона че-нить сказали на это?)) малюсенький стенд PhaseOne, буквально одна фотокамера, пара задников.. забавно было видеть лица народа, который проходил мимо, те кто не знал, что это такое и сколько стОит, проходили мимо, те кто знал... слегка приостанавливались, глазки их расширялись 60 мегакписькелей - ни хухры мухры ))) стенд рекам.. запомнились мыльницы под маркой рекам оО, забавнй стенд хз какой фирмы, там вообще сборная солянка помоему была, - оборудования для домашней проявки... и объективы с переменной осью) выглядит так.. - переднюю линзу можно взять, и руками отогнуть в любую сторону, запомнилось... чувак вешает себе такой объектив на первый марк, долго вертит туда сюда, снимает, в глазах такой удивление стоит - "а прикольно"))) в общем вот...ярмаркой это назвать незя... с ценниками был только стенд "яркого мира", на остальных представители компаний даже примерной стоимости не знали своих творений..
выбрались из этого душного муравейника, взяли пива, чипсов, пошли в парк около адмиралтейства... сели, налетела толпа воробьёв, чипсу им показываешь, они не боятся, подлетают и пытаются забрать))) нада пойти туда пофоткать)
В колонках играет - Mike Oldfield

Метки:  

Аудио-запись: Marilyn Manson - If Was Your Vampire

Музыка

Суббота, 25 Октября 2008 г. 20:30 (ссылка) +поставить ссылку

Комментировать

440 высказываний офицеров, армия ёпт :)

Пятница, 24 Октября 2008 г. 21:02 + в цитатник
На гражданке дураки не нужны. Поэтому я здесь." - Неизвестный прапорщик.

1. Здесь вам не тут - здесь вас быстро отвыкнут водку пьянствовать и безобразия нарушать.

2. По команде "отбой" наступает темное время суток.

3. Дозорная машина высылается вперед на расстояние зрительной памяти.

4. Сигнал к атаке - три зеленых свистка вверх.

5. Копать траншею от забора до обеда.

6. Танки наступают небольшими группами по два-три человека.

7. Наше занятие гроша выеденного не стоит.

8. Здесь как на войне: убили командира - взял автомат другого.

9. Живете, как свиньи в берлоге.

10. Сержант! У вас дневальный не стрижен - на ушах висит.

11. Короткими перебежками от меня до следующего дуба.

12. Если вам не нравятся наши сборы, мы вам устроим более другие.

13. Командир батальона пешком не ходит, он берет с собой ГАЗ-66 или зампотеха.

14. Сапоги нужно чистить с вечера, чтобы утром надевать на свежую голову.

15. В каком вы виде, товарищ курсант. Перед вами целый майор стоит.

читать дальше

В колонках играет - флёр - формалин
Рубрики:  Everyday

Метки:  


Процитировано 1 раз

* * *

Четверг, 23 Октября 2008 г. 21:56 + в цитатник
полчаса сидел думал чтобы написать.. в итоге ничего путного не получилось.. дальше пойдет поток сознания, не сильно отфильтрованый... завтра собираюсь в военкомат, только что в ФШ склепал 4 фотки 3х4, чтобы не платить деньги, да и просто фоткаться лень идти.. пока копался искал фотку для этих 3х4, в ящике нашел две карты, черный джокер и красная королева, лежали рубашками наружу, лицами внутрь, хз откуда они взялись там.. так, ещё нада найти паспорт, "ксерокс" снять.. ппц, хочу скачать Властелина в ХД, полез... на дисках нету 36 гигов, ваще.. куда всё место делось - хз, чистить пора..опять целый день займёт... пробовал с 2-умя вспышками фоткать, фиг там был, внешняя от внутренней не поджигается.. от нечего делать залез в ла, встретил Совесть... со второй попытки убил на арене, настроение поднялось :) в общем день говно, настроение говно.. ппц, я надеюсь это не белая полоса :DD
ps
сегодня в питере открылась фотоярмарка... в субботу туда собераюсь, потрогать дорогие фотики )))
В колонках играет - Juno Reactor - Mona Lisa Overdrive
Рубрики:  Everyday

словарь гопника от Ронни)

Вторник, 21 Октября 2008 г. 23:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Ronnie_Magnum [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Словарь гопника



тычоблянах - дерзость, наглость, вызов
хуяк и обанааа - стремительность, большая скорость действия
ыыхыхыхы - весёлость, хороше настроение, понятая шутка
ыыыыхыхы... а чо? - непонятая шутка
ыыхыхыхы... чооооо? - понятая, но обидная шутка
ты это ну это - предупреждение
тыэта тавоэта - возражение, предостережение
тыэта тебе щя бляэто - агрессивное возражение
эээээээ - несильное возражение
обахуясе - удивление
бляяяяяяяяя - сильное удивление
бля нуёпт - неприятное удивление
эйтыэто - обращение внимание, обращение к постороннему
эйтыбля - то же, но в более грубой форме
нубля как туданах, где это? нутыпоэл! - извините, как пройти в библиотеку?
бля нухули ты тут с этими - извините, я вам на ногу наступил
чоооо? - извините, я вас не понимаю.

НА УЛИЦЕ
эээ, мужык бля! - Можно к Вам обратиться?
ойбля! неее пиздуй - Простите, я обознался
слух тут это типа такое бля дело - У меня к Вам есть один вопрос
ну ёпт где ну ты поэл - Где у Вас здесь продуктовый магазин?
бля а там есть? - там спиртное продают?
данепесди - Вы уверены?
всё пиздуй - Спасибо большое! До свидания

В МАГАЗИНЕ
нублякто тут таво это? - Простите, кто последний?
ёпт нуиеблище - Добрый вечер, я за Вами
ты с тута? чё ну это, чтоб не таво нахуй? - Вы местный? Какой напиток порекомендуете?
а не съебусь с этой бурды? - Знаете, Бордо не подходит по моё сегодняшнее настроение.
ээ, дай мне эта таво вон тамбля? - Барышня, будьте любезны "Вин Де Пе" 2001го года.
хулевылупилась пездуй нахуй - Да, я подожду. Спасибо!
ёпт на! - Вот сто восемьдесят рублей. Ещё раз спасибо!
тыахуела?! этачо?! - Простите, вы мне сдачу недодали.
бывайтенах - Всем приятного вечера!

В ТРАНСПОРТЕ
анублявсенахуй! - Давайте попробуем влезть.
мужик, а это, до того, ну, туда, где ... ? - Извините, маршрутка идёт до..?
тыбля щяогребёшь гнида! - Вы мне наступили на ногу.
заткни ебало бля! - Извините, я наступил вам на ногу.
набля - Передайте за проезд, пожалуйста.
идинахуй убрал это бля - К сожалению я не могу передать за проезд - заняты руки.
а ну бля стой нахуй! - Высадите меня на остановке.
*сильный хлопок дверью маршрутки* - Спасибо!

В КЛУБЕ (НА ДИСКОТЕКЕ):
эймужык! узналбля? ыыы... - У меня клубная карта.
обаебануцца отэтоаааааа - Хороший клуб!
глянь ёпт уууууу - И девушки здесь симпатичные.
хуясе! ябыё оооооо - Особенна вот эта.
эта, преет. ты таво а? - Девушка вы танцуете?
ты это мне тут не это нахуй. Давайбля! - Да-да, я Вас спросил.
атычозахуй? ктобля? - Извините, молодой человек! Я не знал что девушка с Вами.
иди-ка ты нахуй! - Ещё раз прошу прощения?
падём-выдем? - Вам помочь выйти на улицу?

В МИЛИЦИИ:
здарова чуваки! - Я уже был в этом отделении милиции.
узналбля? - Разрешите обратиться, гражданин сержант.
каксамнахуй? - Где можно присаживаться?
не бля, он бля, его нахуй - Я не виноват в произошедшем.
ну чо, хуила, допезделса - Вы еще ответите за ваш поступок перед народным судом, негодяй!
даваиво отпиздим! - Гражданин сержант, его надо изолировать в отдельную камеру
ну я это, короче бывайте! - Всегда рад сотрудничать с органами внутренних дел.

В СЕМЬЕ:
алёнахуй! где ты сука блять? - Дорогая, я вернулся!
ну чё ебало такое это, чо не рада блять? - Я тоже рад тебя видеть, милая.
я срать, ебошь жрать нахуй! -Я пока помою руки, а ты не нальёшь мне тарелочку супа? Спасибо заранее.
чо бля за хуйня? жри сама, сука! - Ооо! Твой фирменный суп, я его очень люблю.
ты это чо ваще бля тут... ну когда я этого того. - Чем ты занималась дорогая?
еблась пади? - К подруге наверное ходила?
я бля это вижу нахуй, что еблась, сука! - И как подруга?
съебусь нахуй с этой ну вот этой - Спасибо, суп был очень вкусным.
пиздить тя надо - Я тебя люблю, солнышко!

Метки:  

мы из будущего..

Вторник, 21 Октября 2008 г. 22:54 + в цитатник
вотЪ наконец и Пабло посмотрел сиё современное патриотическое творение)
Понравилось) весьма и весьма)
жаль что танки не настоящие... но в принципе это не главное)

Рубрики:  Everyday

Метки:  

кот

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 13:29 + в цитатник
— Кот должен защищать человека от комнатных растений.
— Кот постоянно должен поддерживать человека в форме, заставляя его непрестанно двигаться по квартире, нагибаться, собирая ручки, карандаши, носки и т.д.
— Кот должен крепко держать зубами ручку или карандаш, пока человек пытается писать.
— Кот постоянно должен проводить ревизию в холодильнике, даже если человек этого не хочет. Если он не хочет — значит, что-то там прячет, и с этим что-то следует хорошенько разобраться, а потом уж призвать к ответу самого человека.
— Кот должен следить за модой. Если нынче в моде DVD-системы, значит, и современный кот должен идти в ногу с эпохой и периодически заглядывать в новомодную аппаратуру, стараясь разобраться, что к чему и для чего нужен вот этот голубой провод.
— Кот должен ночью каждый час проверять, не заползла ли под одеяло человеку какая-нибудь змея.
— Кот время от времени должен тренировать себя на случай непредвиденного циркового выступления. Для этого он должен периодически устраивать полеты под куполом дома, прыжки с гардины на люстру и обратно, всевозможные запрыгивания.
— Кот должен помнить, что уши и нос перед сном человек моет редко, поэтому, когда он (человек) укладывается спать, кот должен, взгромоздившись ему на голову, вылизать начисто и нос, и уши.
— Кот должен помогать человеку расстилать постель, внимательно наблюдая, чтобы под простыней не оказалось никаких предметов.
— Кот должен помнить, что сон для человека — это пустая трата времени, поэтому, завидев спящего человека, необходимо тут же его разбудить, прыгнув со шкафа ему на живот, а еще лучше на голову.
— Кот должен отгонять от человека плохие сны. Если кот заметит, что человек ворочается в постели, он непременно должен прыгнуть человеку на голову и начать отгонять дурные сны и кошмары.
— Кот должен отучать человека от такой вредной привычки, как храп. Для этого вполне достаточное сунуть лапу или же свой пушистый хвост в открытый рот храпящего человека.
— Кот должен каждое утро напоминать человеку старую пословицу: «кто рано встает, тому Бог дает». И чем раньше встанет человек, тем больше ему (а заодно и коту) даст Бог.
— Кот должен сам время от времени устраивать влажную уборку в доме. Для этого вполне достаточно вытащить из кухонной раковины губку для мытья посуды и, перетащив ее в комнату, разорвать на мелкие части — так удобнее сделать уборку.
— Кот должен делиться с человеком всем, что у него есть. Постоянно отдавать часть меха на утепление одежды и пола и выкидывать половину еды из чашки.
— Кот должен петь песни, чтобы доставлять человеку радость. Даже если песни грустные.
— Кот должен проверять, по какой причине кто-то не закрыл шкаф или тумбочку и не задвинул ящик.
— Кот должен знать что лежит во всех коробках и пакетах. И на личном опыте убедиться, на сколько там удобно и хорошо находиться.
— Кот должен во время сна человека заглушать наружний шум, громко урча под ухом.
— Кот должен вытирать пыль и собирать на себя грязь, проникая во все труднодоступные места.
— Кот должен отсыпаться за человека, всех его родственников, друзей и соседей вместе взятых.

стыбрено у кого-то из контакта

думать туман...

Пятница, 17 Октября 2008 г. 19:19 + в цитатник
- Что вы там делали на этом перекрестке?
- Мы думали туман, -- ответила Ирма.
- Про туман, поправил Виктор, – о тумане.
- Зачем это – про туман? – сказала Ирма.
- Думать – непереходный глагол, – объяснил Виктор. – Он требует предлогов. Вы проходили непереходные глаголы?
- Это когда как, – сказала Ирма. – Думать туман – это одно, а думать про туман – это совсем другое… и кому это нужно – думать про туман…

А. и Б.Стругацкие, «Гадкие лебеди»
Рубрики:  Everyday

ЛОМОграфия

Четверг, 16 Октября 2008 г. 00:11 + в цитатник
Ломография — вид фотографии, при котором художественную ценность имеет не каждый отдельный кадр, а их общее количество, на которых может быть изображено всё, что угодно. Это также — съёмка «от бедра», не смотря через видоискатель, преимущественно — простым автоматическим плёночным фотоаппаратом. Название произошло от производителя фотоаппаратов «ЛОМО» — Ленинградского оптико-механического объединения.

Ломография началась весной 1991 года в Праге. Студенты Венской школы искусств Маттиас Фигль и Вольфганг Странцингер купили в комиссионном магазине советские фотоаппараты «ЛОМО-Компакт Автомат» по 12 долларов за штуку. Друзья снимали все подряд, что попадалось им на глаза, не глядя в видоискатель, что называется «не целясь» или «навскидку». Вернувшись домой в Вену, отпечатав фотографии и выложив из них панно, они были поражены результатом — цвета на фото были яркими и интенсивными из-за значительных цветовых и геометрических искажений объектива, а сами снимки «сохраняли воспоминания» за счет необдуманного построения кадра. Для организации первой выставки ломографий — снимков, сделанных с помощью «ЛОМО-Компакта», было зарегистрировано Ломографическое общество. Российское предприятие ЛОМО предоставило обществу права эксклюзивного поставщика «ЛОМО-Компакта» в мире, а своеобразная расшифровка названия «ЛОМО» — «LOve & MОtion» («Любовь и Движение») стало являться девизом ломографов.

ЛОМО-Компакт Автомат (ЛКА, LCA) — первая советская карманная фотокамера, оснащённая широкодиапазонным автоматическим электронным затвором, управляемым электронным экспонометрическим устройством. Камера отличается прочным корпусом, лёгкостью и компактностью, а также простотой использования.


Быть ломографом значит быть экспериментатором, быть постоянно внимательным к окружающей тебя действительности, быть любопытным и отважным.

Характерный «ломо-кадр» даёт, в основном, только вышеупомянутый ЛОМО-Компакт Автомат — за счёт своего широкоугольного объектива (характерное виньетирование кадра) и автоматического экспонометра, который не всегда срабатывает корректно.

Десять правил ломографии:
1. Носи свой фотоаппарат повсюду.
2. Используй его в любое время - днем и ночью.
3. Ломография - это не вмешательство в твою жизнь, это часть ее.
4. Приближайся к объектам твоего ломографического желания так близко, как только возможно.
5. Не думай.
6. Действуй быстро.
7. Тебе не нужно знать заранее, что снято у тебя на пленке.
8. Тебе не нужно знать это и потом.
9. Снимай «от бедра».
10. Забудь о правилах.
В колонках играет - Jain Air - "Первый"
Рубрики:  Everyday

Метки:  

маркетологи блин..))

Вторник, 14 Октября 2008 г. 21:03 + в цитатник
улыбнула эта вещь, обнаруженная сегодня в холодильнике:
 (408x632, 310Kb)
Рубрики:  Everyday

Метки:  

Парадокс Монти-Холла

Вторник, 14 Октября 2008 г. 18:40 + в цитатник
вспомнил тут забавную задачку из теории вероятности :) основана она на американском телешоу, вот её классическая формулировка:
"Представьте, что вы стали участником игры, в которой вам нужно выбрать одну из трех дверей. За одной из дверей находится автомобиль, за двумя другими дверями — козы. Вы выбираете одну из дверей, например, номер 1, после этого ведущий, который знает, где находится автомобиль, а где — козы, открывает одну из оставшихся дверей, например, номер 3, за которой находится коза. После этого он спрашивает вас, не желаете ли вы изменить свой выбор и выбрать дверь номер 2. Увеличатся ли ваши шансы выиграть автомобиль, если вы примете предложение ведущего и измените свой выбор ?"
Парадоксом она называется потому что правильный ответ противоречит интуитивному восприятию ситуации большинством людей))) правильный ответ - "да, шансы увеличатся, поэтому нужно изменять свой первоначальный выбор двери)
В колонках играет - Floating museum remix
Рубрики:  Everyday

движемся

Понедельник, 13 Октября 2008 г. 02:11 + в цитатник
Только что закончил пересматривать Бегущего по лезвию...
ушел из ла и с хомыча, по идее теперь дофига свободного времени появилось... целый день думал, вспоминал.., потом читал зональную теорию Адамса, толком никуя не понял, нада перечитать..
мать захотела планшетку) купили))теперь не нарадуется))) и то хорошо

Настроение сейчас - а х.з.

В колонках играет - Пилот - Обреченно - суицидальная
Рубрики:  Everyday

* * *

Суббота, 11 Октября 2008 г. 21:16 + в цитатник
В петербурге идет дождь. Именно в такие дождливые вечера мне кажется что А. и Б. писали гадких лебедей - как книгу о питере
Рубрики:  Everyday

очередное. фотовыставка, тест.

Пятница, 03 Октября 2008 г. 19:55 + в цитатник
В воскресенье был на фотовыставке - флора,фауна, люди.. очень интересно, было много разноплановых фоток.. начиная от фоток из архива семьи Романовых, и кончая самыми свежими. Жучки, паучки, медузы, обезьяны, ягуары на охоте, крокодил с человеческой рукой в пасти, и т.д. была пара мастерклассов, но это так, интереснее было пообщаться после мастерклассов с человеком вживую.
Особенно запомнились фотоработы "Матушки Медоуз", имхо они вообще выпадали изо всей выставки..
нарыл пару работ:



её работы можно увидеть здесь - http://www.photodom.com/photographer/medous


ну и, напоследок, тест на цветовосприятие - http://www.xrite.com/custom_page.aspx?PageID=77
чем меньше балов, тем лучше) имхо в тесте сильное влияние оказывает монитор ;)
В колонках играет - Nickelback - Hero
Рубрики:  Everyday

вы хотели знать?

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 02:21 + в цитатник
а может не хотели... зато я очень хотел.. ник, откуда он взялся вообще? собсно вот:

Пашка пожал плечами.
- Это же очень старое шоссе, - сказал он.
- Анизотропное шоссе, - заявил Антон. Анка стояла к нему спиной. - Движение только в одну сторону.
- Мудры были предки, задумчиво сказал Пашка. - Этак едешь-едешь километров двести, вдруг - хлоп! - "кирпич". И ехать дальше нельзя, и спросить не у кого.
(с) Стругацкие

БОСС

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 02:13 + в цитатник
Пабло сделал шаг.. в нос ударил целый букет разных ароматов.. сделал ещё шаг, набор ароматов неуловимо изменился, выделилась новая центральная нота... опять, шаг, опять всё изменилось, с каждым вдохом мозг выхватывает что-то новое,-главное... ага, интересно находится в отделе духов на гостинке.. Пабло примеривается к аромату Босс, и вместо пробника обильно орошает им руку, тту же выходит на улицу, принюхивается.. ага, для начала неплохо, резкий кисловатый запах... проходит буквално 15 минут... запах стаёт сладким оО Пабло не любит сладкий запах.. угу, проходит час, аромат не меняется, только затухает.. проходит ещё час, то же самое, он стойкий сволочь, но аромат не меняется, сладкий как и был... проходит 5 часов, Пабло после 3 банок ред девила опять нюхает... и получает всё тот же сладкий запах. а жаль, босс в принципе нравился..
Рубрики:  Everyday

куклы для взрослых

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 21:15 + в цитатник
творение моей знакомой:


ТАМАРА
48 см.
Cernit Marmo
дерево, металл, ткани
декорирована бисером, стразами, блестками
роспись фигуры - темпера
роспись по ткани - акрил




аксессуары:

http://spline.ifmo.ru/2004/zaboischik/tamara-frukti.jpg
http://spline.ifmo.ru/2004/zaboischik/tamara-persten.jpg
http://spline.ifmo.ru/2004/zaboischik/tamara-vino.jpg
http://spline.ifmo.ru/2004/zaboischik/tamara-kinzhal.jpg

кукла кстати продается )

Настроение сейчас - обычное

В колонках играет - Отто Дикс - "Вальс"
Рубрики:  Everyday

красота..?

Вторник, 23 Сентября 2008 г. 22:58 + в цитатник
"У некоторых племен Бирмы длинная шея у женщин считается идеалом красоты, поэтому с самого детства девочкам одевают на шею кольца, для того чтобы удлинить ее. По древней традиции, первое кольцо одевается на девочку в пять лет. В течение всей жизни кольца, вес которых со временем достигает порядка девяти килограммов, периодически добавляются, вытягивая, таким образом, шею в среднем на 25—30 см."









www.trud.ru
Рубрики:  Everyday

хомяк...

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 22:34 + в цитатник
Сплю и ем. Ем и сплю. Иногда сижу за компом. Превращаюсь в хомяка.

* * *

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 18:30 + в цитатник
Почему то был уверен, что сегодня день рождения у моего дневника... залез, посмотрел - ошибся... через 9 дней =)

сегодня вышел из дома, впервые одел часы, но на полпути к магазину понял что забыл мобилу дома, иду и думаю, "бля, мобилу дома забыл, даже время не посмотреть".... ваще )))

лазил по нету, наткнулся на одного фотографа, и просто УмирЪ, вот он Питер-Ленинград, настоящий...

вот его фотография из серии "City of shadows":

http://www.alexeytitarenko.com/

Настроение сейчас - настраиваюсь на пьянку ^^

В колонках играет - Enya - "May It Be"
Рубрики:  Everyday

Метки:  

няш орг..

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 22:10 + в цитатник
JEKA, 19.09.2008 22:06:58:
xxx
Вот интересно... Теоретически Наруто может заняться непристойностями с собственным клоном, в образе кого угодно: Наруто-девушки, Сакуры, Хинаты и т. д. Будет ли это считаться яоем, или всё же онанизмом в особо извращённой форме?

yyy
У Наруто не хватит на это мозгов.

xxx
Художники додзей его и не спрашивают...

* * *

Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 14:39 + в цитатник
Становится холодно. Совсем скоро выпадет первый снег, совсем скоро муми-тролль пойдет за еловыми иголками. И может быть встретит Туу-Тикки.


Пабло смотрит Дез-ното, интересно однако, даже отрываться не хочется)

...

Среда, 10 Сентября 2008 г. 20:49 + в цитатник
ЕЕЕЕЕ
Сёдня купил объектив ... ппц ... завтра буду тестить :D
пока вроде ничего так.. тяжелый ссуко и огромный ..
субъективно - вес фотика за последнюю неделю вырос втрое)))

Настроение сейчас - ой х.з.

В колонках играет - плейлист из контакта
Рубрики:  Everyday

Метки:  

нафиг эти заголовки вообще?

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 22:12 + в цитатник
ну и правда) нафига эти заголовки нужны?)
сегодня обычный понедельник, из миллионов таких же серых понедельников..
Брат уехал в больницу, скоро операция..

Я сегодня [опять*] ничего не делал..
Купил акумы+зарядку для вспышки..
Как я говорил пыха - аналог младшей модели Кенона, - Nissin Di622. Слегка потестил её. Снимал с разными выдержками вечером в комнате с одной лампой накаливания. Результаты:
1) выдержки ниже 1/200 не проходят :D выставляю выдержку 1/500, ан нифига - ставит 1/200 .. хы, тока щас увидел что в настройках фотика так и стоит - синхронизация в Av режиме - 1/200 [балбес блин, надо подергать настройки*]
2) пробовал маленькие выдержки типа 1/8, естественно на штативе.. пробовал синхронизацию по первой и по второй шторке - ага, ага, работает милое)
В общем невероятно доволен. Найт, ещё раз спасибо, знаю что ты это прочитаешь ;)
__________________

Ппц запал на идею "тонкого клиента" >_> ака мать -
+ мелкий корпус, что-то наподобие этого:

хз, хз мож и сделаем..

опять получился пост чисто для себя, ну и пох)

мда, ещё я думаю, что ред девил все-таки увеселительный напиток)))


Настроение сейчас - а хз оО

В колонках играет - Пилот - "Братишка"
Рубрики:  Everyday

Метки:  

с заголовком xDDD

Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 20:38 + в цитатник
Посуда помыта, торт дохлопал, салатики кушаю до сих пор)))) д.р. удался)
Посидели охренительно.
Мну вчера стал счастливым обладателем 2-ух весьма полезных девайсов)
1. вот такая панель управления:

2 датчика температуры+ 2 реобаса
один датчик пихнул в видеокарту под радиатор рядом с видеопроцессором.. датчик врет почти ровно на 20 градусов) второй датчик пихнул на крышку одного из винчестеров)
2. пыха... пыха офигиительная) формально, аналог младшей модели кеноновского спидлайта, но в некоторых местах даже лучше))) в ощщем попробовали её .. ууу .. ням-ням ))) даже жалко её было снимать с фотика)))

Настроение сейчас - намальное)

В колонках играет - Aly And Fila - Spirit Of Ka (Markus Schulz Remix)
Рубрики:  Everyday

Метки:  

Имениннег)

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 04:20 + в цитатник
Ага)
мну 25) совсем постарел, однако)
Пасиба всем кто поздравил)) от кого то даже пришла открытка с поздравлениями, адресованная женскому лицу)) обшиблись так слегка))
а вот кстати открытка от Выхухоли мне понравилась больше всего:



бухнули вчера хорошо)) с братом) а вечером ппц, сдох инет))
себе купил вот такой недорогой подарок:


Настроение сейчас - возвышенное)

В колонках играет - Blind Guardian - "Lords of the rings"
Рубрики:  Everyday

Метки:  

опять без заголовка

Вторник, 26 Августа 2008 г. 20:31 + в цитатник
"Не обновлялся 3 дня"... ну да) писать то не о чем..
на днях посмотрел "Леон", ту самую, режиссерскую версию, которую давно хотел посмотреть.
Всё-таки бесподобный фильм..
по сравнению с обычной, добавлено там вот что:

- игра в "русскую рулетку"
- вторжение в квартиру наркодилера
- поход в ресторан для "обмывания" первого "дела", где Матильда напивается шампанским,
- вся "клип" последовательность обучения Матильды нелегкому бандитскому ремеслу (с заклеиванием глазка двери жвачкой и знаменитым "трюком с кольцом"),
- разговор с Леоном, когда Матильда говорит что ей уже 18 лет,
- совместный поход к Тони, когда Леон говорит, что они будут работать с Матильдой вместе,
- разговор в котором Матильда предлагает Леону заняться наконец любовью (про то как важен для девушки "первый опыт"), а он отказывается и
- весь рассказ Леона о причинах, заставивших его в 19 лет покинуть Италию и пребраться в Америку, а также
- совместная ночь в постели

а вообще очень понравилась игра Гарри Олдмена.


Метки:  

тест

Пятница, 22 Августа 2008 г. 22:48 + в цитатник
стырено отсюда:
http://www.liveinternet.ru/users/lazu_ritt/post83279542/page1.html#BlCom480627470


Пол: M Возраст:251-10

A: 7
B: 10
C: 4
E: 9
F: 5
G: 3
H: 6
I: 6
L: 6
M: 6
N: 1
Q: 7
Q1:7
Q2:8
Q3:4
Q4:10
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:
ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):
Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный.
Доминирование: властный, напоpистый, упрямый, настойчивый, непpеклонный.
Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы.
Наивность: простой, естественный, пpямой, непосредственный, непpоницательный.
Независимость: находчивый, независим от гpуппы, самостоятельный, pешительный.
Высокая эрго-напряженность: возбудимый, напряжение базальных потребностей.
ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):
Аффектотимия:общительный, добродушный, участливый, эмоционально воспpиимчивый.
Эго-слабость: эмоционально неустойчив, легко расстраивается, pаздpажителен.
Чувство вины: тревожный, подавленный, обеспокоенный, депpессивный.
Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий.
Низкая интегpиpованность: следует своим побуждениям, малоконтpолиpуем.
ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):
Высокая общая тревожность. Беспокойный, пессимистичный, невротичный.
Независимый. Самоопределяемый, критичный, оказывает влияние на других.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ
ЭМОЦИИ: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ХРОНИЧЕСКИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ
ВОЛЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ СИЛА ВОЛИ. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕН, НАСТОЙЧИВ
МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ
ЛИДЕРСТВО: РЕАЛЬНЫЙ ИЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ЛИДЕР. СКЛОНЕН К РУКОВОДСТВУ
ОБЩЕНИЕ: ДОСТАТОЧНО КОММУНИКАТИВЕН. НО В ОБЩЕНИИ ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ КРУГ
СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ.
МОТИВАЦИЯ: СВЕРХВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ. ВОЗМОЖНО, БОЛЕЗНЕННО ЧЕСТОЛЮБИВ
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
КЛИНИЧЕСКИЕ ШКАЛЫ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ
Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+
Протестируй себя


Настроение сейчас - намальное)

В колонках играет - Metallica - "Carpe diem baby"
Рубрики:  тесты

история одного снимка. Эрнесто "Че" Гевара

Четверг, 21 Августа 2008 г. 14:12 + в цитатник
Легендарный снимок был сделан 5 марта 1960 года в Гаване. Альберто Корда, настоящее имя которого Альберто Диаз Гутиеррес, сотрудник кубинской газеты Revolucion, фотографировал Фиделя Кастро во время его выступления на похоронах матросов бельгийского корабля, взорванного американцами у берегов Гаваны во время доставки грузов кубинским революционерам. В какой-то момент из-за спины кубинского лидера выглянул его сподвижник Эрнесто Че Гевара. Выражение лица Эрнесто заинтересовало фотографа, и Корда успел запечатлеть его, сделав два кадра. Долгое время фотографии оставались невостребованными. Но спустя семь лет, за несколько месяцев до смерти революционера, ими заинтересовался итальянский издатель Джанджакомо Фелтринелли, искавший подходящую фотографию для обложки автобиографической книги Че Гевары «Боливийские дневники». Альберто Корда подарил снимки Эрнесто итальянцу, который сразу после гибели команданте выпустил его портрет в виде постера. Кто бы мог представить, что изображение кубинского революционера будет иметь такой грандиозный успех: более двух миллионов экземпляров постера с лицом Че Гевары были куплены в первые же дни продаж… Для активистов радикальных движений портрет стал своеобразным символом свободы. Французские студенты в 1968 году на баррикадах в Париже и хиппи на полях Вудстока считали за честь держать над головами плакаты с изображением великого Че. А ирландский художник Джим Фицпатрик создал на основе фотографии двухцветный портрет команданте, также ставший знаменитым. Портрет Че Гевары работы Джима ФицпатрикаСо временем образ Че Гевары стал ходовым товаром: его стали тиражировать на футболках, кружках, плакатах и других сувенирах, он превратился в один из культовых брендов. В России фотография Альберто Корды получила не меньшую популярность, чем в остальном мире. Доказательством тому стала обложка известного романа Виктора Пелевина «Generation П», на которой синтезированы образ кубинского команданте и торговой марки Nike. А несколько лет назад одно из британских рекламных агентств предложило компании Smirnoff разместить фото Че Гевары на этикетке нового сорта водки. Однако кубинский фотограф, чью работу безжалостно эксплуатировали на протяжении десятилетий, посчитал использование лица Эрнесто для рекламы водки глумлением над его именем и памятью и подал в Лондонский городской суд иск, который через некоторое время благополучно выиграл.

Несмотря на огромную популярность, снимок Эрнесто Че Гевары за прошедшие полвека так и не принес талантливому фотографу Альберто Корда, сделавшему за свою жизнь немало снимков на острове Свободы, ни славы, ни денег. Семь лет назад фотограф скончался на родине в бедности, и только его наследники начали борьбу за миллионы, которые ушлые торговцы сувенирами выжимали годами из знаменитого снимка.

www.fotodelo.ru

сами снимки)
Рубрики:  Everyday

Метки:  

интересно..

Четверг, 21 Августа 2008 г. 00:26 + в цитатник
Самое забавное, что припоминается, когда вспоминаю часть, - это разная живность..
В парке (это там где техника стоит ;)) однажды наблюдал картину, как толпа солдат бегает за зайцем) словить его они так и не смогли). Змеи, черные лоснящиеся ленточки гадюк, - постоянно встречаются летом. А сегодня вообще отпад был, В стекло штаба шлепнулся сокол! Я рядом был, видел.. его гоняли вороны, и летал он тяжело, потому что в когтях было какое-то серое тельце, чьё именно, рассмотреть не удалось...

к слову сказать сокол был вот такой:
Рубрики:  Everyday

!!!! ух ёпт оО

Среда, 20 Августа 2008 г. 23:34 + в цитатник
ЙАААА ДЕМБИЛЬ :D

Настроение сейчас - охрененнейшое)
Рубрики:  Everyday

+_+

Вторник, 19 Августа 2008 г. 21:30 + в цитатник
один день, всего лишь один день... и скорее всего бессонная ночь.... зато завтра..

Настроение сейчас - ^^ въёбываем, по-страшному въёбываем

В колонках играет - никуя не играет, брат, козёл, дома((
Рубрики:  Everyday

тестик

Пятница, 15 Августа 2008 г. 20:45 + в цитатник
Отличные задатки! Ты - Жрец
Сам батюшка жрец, вещий человек. Ты рождён для служения богам, рядом с тобой - верные потворники. На капище твоё слово - закон, а над тобой - лишь волхвы да боги.image
Пройти тест

мда))
В колонках играет - Ghost in the Shell OST - Floating Museum (Remix)
Рубрики:  тесты

ай

Пятница, 15 Августа 2008 г. 20:40 + в цитатник
У Пабло разболелся животик... а потому некоторые друзья, которые предлагали "сходить попить пивка" были аккуратно посланы нах... и это печально..

Настроение сейчас - жрать хочу...

В колонках играет - Пилот - "Братишка"
Рубрики:  Everyday

Видео-запись: Milla Jovovich - Gentleman Who Fell

Вторник, 12 Августа 2008 г. 23:16 + в цитатник
Просмотреть видео
24 просмотров


Метки:  


Процитировано 1 раз

вова

Вторник, 12 Августа 2008 г. 21:27 + в цитатник
^^ :

В колонках играет - linkin park - "the down syndrom"
Рубрики:  Everyday

Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в AniSoTRopIc
Страницы: 11 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь