-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AniSoTRopIc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 562
Комментариев: 2804
Написано: 9294

БОСС

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 02:13 + в цитатник
Пабло сделал шаг.. в нос ударил целый букет разных ароматов.. сделал ещё шаг, набор ароматов неуловимо изменился, выделилась новая центральная нота... опять, шаг, опять всё изменилось, с каждым вдохом мозг выхватывает что-то новое,-главное... ага, интересно находится в отделе духов на гостинке.. Пабло примеривается к аромату Босс, и вместо пробника обильно орошает им руку, тту же выходит на улицу, принюхивается.. ага, для начала неплохо, резкий кисловатый запах... проходит буквално 15 минут... запах стаёт сладким оО Пабло не любит сладкий запах.. угу, проходит час, аромат не меняется, только затухает.. проходит ещё час, то же самое, он стойкий сволочь, но аромат не меняется, сладкий как и был... проходит 5 часов, Пабло после 3 банок ред девила опять нюхает... и получает всё тот же сладкий запах. а жаль, босс в принципе нравился..
Рубрики:  Everyday



Ничего_кроме   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 09:10 (ссылка)
у меня был знакомый пареню его все называли/ют БОССом... от него всегда вкусно пахло )))
Ответить С цитатой В цитатник
AniSoTRopIc   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 11:22 (ссылка)
на вкус и цвет, как говорится... вкусно - это как именно?))
Ответить С цитатой В цитатник
Foxy_Strong   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 11:51 (ссылка)
ахаха))) я всегда бешусь, когда про духи....или адикалон....или про туалетную воду говорят: вкусно пахнет)))))))) ЭТО НЕ КОТЛЕТЫ И ДАЖЕ НЕ БОРЩ, ЁПТ!))))))

босс мне нравится)))))))))) а то.....что духи....или адикалоны выветриваются быстро - нам только кажется, потому что мы привыкаем к его аромату......и уже не чувствуем его со временем. Остальные же, прохожие, друзья и т.д. продолжают ощущать))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ничего_кроме   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 12:27 (ссылка)
я не умею описывать запахи, от него пахло так что к нему хотелось тянуться. И это не всякая там хрень.. название вылетело из головы..
одним словом он был БОССом ...
Ответить С цитатой В цитатник
-Xelga-   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 17:02 (ссылка)
А я дооолго искал свой любимый аромат...
ЗЫ вспомнилась ситуация когда мне понравился один аромат у девочки,я спросил марку и где покупала сие...она дала информацию-я приобрела...и что самое интересное аромат был совершенно иным...
Ответить С цитатой В цитатник
Foxy_Strong   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 17:43 (ссылка)
коли уж зашёл разговор.........у меня есть только 2 любимых запаха. МОИХ запаха.
1) L'EAU PAR KENZO (причём........мужской аромат мне тоже нравится)
2) и конечно же Givenchy (my dream) - ограниченый выпуск.

Другое - ни ни!
Ответить С цитатой В цитатник
AniSoTRopIc   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 21:02 (ссылка)
уууу, мои мозги такую инфу не переваривают..
Ответить С цитатой В цитатник
Марэй   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 22:07 (ссылка)
А я не люблю что-то парфюмерные отдела - пробегаю их, задержав дыхание. А духи мне в основном дарят родичи)
Ответить С цитатой В цитатник
AniSoTRopIc   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 22:36 (ссылка)
Исходное сообщение Марэй
А я не люблю что-то парфюмерные отдела - пробегаю их, задержав дыхание. А духи мне в основном дарят родичи)

))) не притязательна к запахам?)
Ответить С цитатой В цитатник
nightshadow   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 02:10 (ссылка)
Коктейль "Александр III" - одеколон "Александровский" + "тройной"...
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]