-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AniSoTRopIc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 562
Комментариев: 2804
Написано: 9294

* * *

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 16:56 + в цитатник
Сегодня дошли руки перепаять любимую мышку. Поставил тонкий провод и верхнюю крышку от старой мышки, уверен, что когда сегодня проснусь ночью, на потолке не будет мигающего света от мышки))) из старой мышки выдрал лазер.. подключить бы его как нибудь..
В колонках играет - Nin - "Closer to god"
Рубрики:  Everyday



Foxy_Strong   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 17:30 (ссылка)
Нуууууу, хз! я на ночь комп отключаю))))) и ничё не раздражает, не мигает))))))

мышку купила новую............ибо старая - развалилась и стёрлась))))))
Ответить С цитатой В цитатник
AniSoTRopIc   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 17:44 (ссылка)
ну, у меня комп выключай, не выключай, мышь всё равно мигает)
Ответить С цитатой В цитатник
Foxy_Strong   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 17:46 (ссылка)

Ответ на комментарий AniSoTRopIc

AniSoTRopIc, Ыыы! странно как-то. Она у тебя беспроводная что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
AniSoTRopIc   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 17:49 (ссылка)
неа.. там чувствительность меняется, при светодиод разным светом светит при разной чувствительности.. а при высокой мегает, желто красным
Ответить С цитатой В цитатник
Foxy_Strong   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 17:54 (ссылка)

Ответ на комментарий AniSoTRopIc

AniSoTRopIc, вот это ужос! я б эту мыш давным давно бы уже раздолбала... не могу так спать!!!! я даже телефон всегда экраном вних ложу...только чтобы ничего не вспыхивало, не моргало и не мигало!...

купи се нормальную мышь!))) и незачем там геморрой наживать)))) переделывать чё-то там...
Ответить С цитатой В цитатник
AniSoTRopIc   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 17:58 (ссылка)
ипать) это самая нормальная мышь из всех) ну нету такой в продаже, которая у меня сейчас получилась )) кастоммод)) вообще, когда че то светится, мне не мешает, мешает когда мигает.. у нас с братом в комнате ночью вообще фейерверк, со всех сторон че то светит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ronnie_Magnum   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 18:04 (ссылка)
Купи новую мыш, не ипи людям моск)
Ответить С цитатой В цитатник
AniSoTRopIc   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 18:06 (ссылка)
пля) я лично тебе моск ипу?) чё я хотел - сделал, теперь полностью доволен)
Ответить С цитатой В цитатник
Foxy_Strong   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 18:11 (ссылка)

Ответ на комментарий AniSoTRopIc

AniSoTRopIc, самая нормальная - у меня)))))) какая-то....китайская что ли............. тут иерогрифами написано, нихренище не понятно..........но, работает!

(а самое смешное....что у неё кнопки "назад" "вперёд" нет))))))))) ахахха
Ответить С цитатой В цитатник
Foxy_Strong   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 18:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Ronnie_Magnum

Ronnie_Magnum, ага...я ж говорю
Ответить С цитатой В цитатник
AniSoTRopIc   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 18:15 (ссылка)
Исходное сообщение Foxy_Strong
AniSoTRopIc, самая нормальная - у меня)))))) какая-то....китайская что ли............. тут иерогрифами написано, нихренище не понятно..........но, работает!
(а самое смешное....что у неё кнопки "назад" "вперёд" нет))))))))) ахахха

ну у меня есть эти кнопки, но я ними не пользуюсь)

да и вообще, нафига тратить деньги, если можно спаять то что тебе надо?)
Ответить С цитатой В цитатник
Марэй   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 19:20 (ссылка)
AniSoTRopIc, поздравляю тебя и всех у кого нормальная мышь. Моя сволочь, несмотря на все настройки вытворяет какую-то ересь. Не знаю уже чего с ней делать. разберу наверное...
Ответить С цитатой В цитатник
Foxy_Strong   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 21:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Марэй

Марэй, ага! разберу и выкину)))
Ответить С цитатой В цитатник
Foxy_Strong   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 21:22 (ссылка)

Ответ на комментарий AniSoTRopIc

AniSoTRopIc, оно мне не надо!- если бы уметь паять то, что надо........))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Xelga-   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 21:54 (ссылка)
а я вообще без мыши...
Прочитывая сие пост,у меня возник вопрос на тему-А компьютер вообще выключается(когда-нибудь)?)
Ответить С цитатой В цитатник
AniSoTRopIc   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 21:58 (ссылка)
на ночь и когда меня дома нет)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]