-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AniSoTRopIc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 562
Комментариев: 2804
Написано: 9294

Close your eyes, Open your mind.

 


часы, ртфм и кот

Среда, 02 Февраля 2011 г. 00:06 + в цитатник
Повесил сегодня честно-слямзеные часы Быдлайн над дверью. И, ссуко, они громкие) Я от таких отвык уже лет десять как. ХЗ как сёдня с братаном уснём)

Добавил снова яндекс в поисковые движки фаера. Добавил чисто из-за "яндекс РТФМ". Эта полезная штука выдаёт первым результатом поиска синтаксис функций, операторов и т.д. Пока включили "больше десятка популярных языков программирования, языков разметки, API и окружений (Perl, PHP, PostgreSQL, Python, C/C++/STL, Win32, Java, HTML/CSS/JavaScript, MySQL)".
 (698x208, 66Kb)

Удивительно, но факт, - собственно поискового движка "яндекс" нет в официальном списке аддонов фаера).

Ещё сегодня фотографировал кота.
Сильвестр

В колонках играет - Chiasm - "Isolated"
Рубрики:  Everyday

Метки:  

капли

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 00:41 + в цитатник
Второй день отпуска.
Отдыхал)
Попробовал фотографировать воду. Сделанные из осуществлённого процесса выводы:
* минимальная выдержка в 1/200 нормально подходит для остановки воды
* одной рукой капать воду, второй снимать - звиздец как не удобно
* крышка из-под торта в качестве полости для воды плохо подходит
* при скоростной съёмке вспышка успевала перезаряжаться аккурат раз в два кадра, что ппц как не хорошо
* получить зонтик очень сложно :\

пара получившихся карточек

В колонках играет - Combichrist "I'm Happy Anyway"
Рубрики:  Everyday

Метки:  

* * *

Пятница, 21 Января 2011 г. 23:52 + в цитатник
Планировал сегодня сделать уборку на рабочем столе, но так руки и не дошли. Чёрт с ней)
15-ого числа купил два набора аккумуляторов для вспышек. Купил у чувака с рук, ибо в магазинах таких не найти. Производитель заявляет, что при полной зарядке за год они теряют всего 15% ёмкости. Звиздит по любому, но тем не менее ток саморазряда у них дейтсительно очень маленький. Номинальная ёмкость 2400 mAh. Распаковал, разрядил - остаточная ёмкость была у всех чуть больше 1900. Зарядил - все выдали чуть больше 2300 mAh. Что вполне неплохо) Через пару дней прогоню ещё один тест. А пока решил поупражняться. Пока брат налаживал интернет вчера, я фотографировал. Открыл на мониторе, сразу кучу ляпов нашёл) Ну что же, учимся, учимся..

Настроение сейчас - устал мля

Итак, Имедионы:

 (463x468, 169Kb)


Имедионы рядом с кожухом 260 жирафа:

 (699x419, 93Kb)
В колонках играет - Panzer AG - "Not too late"
Рубрики:  Everyday

Метки:  

[серебрянные] ручки

Пятница, 21 Января 2011 г. 13:20 + в цитатник
Пришёл вчера с работы, включил комп, - нет интернета. Кинул взгляд на роутер и чертыхнулся, - весёлого оранжевого перемигивания не было, роутер сдох. Забавно, что с утра, прямо перед работой я полез на форум асуса поискать новую прошивку, ибо прошивку не обновляли в роутере наверное месяцев 8. Изыскания на предмет причины смерти пациента привели к выводу о том, что роутер то жив, а сдох блок питания, третий за несколько лет. Вечером мама рассказала, что с утра отключали электричество. Два раза. Настроили компьютер брата, чтобы он передавал инет мне. Всё бы хорошо, но инет постоянно пропадал. Сегодня у мя выходной. Сел, расковырял старый, оригинальный БП от асуса, который сдох года полтора - два назад. смотрю, там конденсатор вздутый, перепаял конденсатор со старой материнской платы. Был 1200 мф/ 10В, стал 2200мф/ 6.3В. И, сука, БП заработал... А мы уже думали новый роутер покупать, уже даже определились какой))

Настроение сейчас - выходное

В колонках играет - Psyclon Nine - Suicide Note Lullaby
Рубрики:  Everyday

* * *

Вторник, 18 Января 2011 г. 21:00 + в цитатник
Выходной. Купил билеты на февраль в москву. Буду там с 5 по 9. конкретные планы буду строить поближе к дате.
Собсно кроме покупки билетов сегодня тупо отдыхал. Смотрел "четвёртый вид", соблазнился Миллой Йовович, а фильм ни о чем, хотя и с претензией.. Ползал по инету, смотрел как плавают рыбки в аквариуме :) Почистить нужно, ппц там всё загажено, мб улиток туда купить, чистить реже прийдётся. Днём поставил 4-ый фаер, и в итоге убил все открытые вкладки, из сотни вкладок по моим подсчетом примерно 50% мусор малой важности, ещё процентов 30 средней, и вкладок 20 - важные, с материалами, которые в последнее время как раз осмысливаю, пришлось лезть и по памяти искать. На днях наткнулся на хоме на обзор Aeon Flux, очень понравилась анимешка) теперь смотрю по пару серий в день. Настроение - зимнее. Апатия. Кошак похоже доживает последние дни жизни. Сидит в кухне около батаери круглыми сутками, почти ничего не ест и не пьет. Лежит с открытыми глазами. Почему-то мне всегла казалось что кошки умирают с открытыми глазами.
 (625x319, 147Kb)
Рубрики:  Everyday

ebay

Среда, 05 Января 2011 г. 21:16 + в цитатник
Ну наконец пришла посылка... о_О)
Ровно через две недели, как я и предсказывал. При этом он только неделю, НЕДЕЛЮ БЛЯ шёл по питеру..
Инет работает через одно место, поэтому не могу проверить всё ли пришло, что заказывал, но вроде бы всё.
С братом протестили, пыха - пыхает, синхронизаторы работают, во всех режимах что пробовал, только вот к зениту не подсоединяются :\ разъём вроде подходит, но пыха не срабатывает. Ну и с Ниссином-622 нормально не пашут, ну это уже проблема Ниссина, разные китайские конторы, друг с другом не контачат =)

Ещё днём я ппц пересрал.. навернулся монитор, - я был в другой комнате, он вырубился и не хотел врубатьсся. Я его и так и так, и в одну розетку, и в другую, и провод вытащил... нашёл гарантию, вполне ожидаемо, что она закончилась месяц назад, нашёл адреса сервис-центров, начал продумывать что с ним делать, какой другой покупать... а он взял и включился, сцук...

Ну и прикладываю снимок из сайта почты Росиии. Следил постоянно за ним, а они - падлы, что весьма ожидаемо: обновление о том, что "посылка покинула сортировочный центр 2-ого" появилось только 4-ого числа, а о том, что она "прибыла в место вручения 3-его" только сегодня ёпт, увидел эту запись - спустился открыл ящик с почтой, а там уведомление о посылке..

Настроение сейчас - чуть-чуть приподнятое

 (697x197, 85Kb)
В колонках играет - фильм "Турецкий гамбит"
Рубрики:  Everyday

Метки:  

Фандорин

Среда, 05 Января 2011 г. 03:35 + в цитатник
Дурацкий день был. Весь день вызванивал одну девушку, так и не вызвонил. К вечеру настроение испортилось окончательно. Понял ещё, что заболел. Поздним вечером скачал Азазель и сел смотреть. Настроение улучшалось. Заинтересовало, какой же социотип у Фандорина. Сел искать в нете, и наткнулся на забавную штуку:
"у каждого акунинского романа свой жанр и свой характер. Он разделил по типам, и вот что у него получилось:
"Азазель" - Зайчик
"Турецкий гамбит" - Кузнечик
"Левиафан" - Майский жук
"Смерть Ахиллеса" - Кашалот
"Пиковый валет" - Дельфин
"Декоратор" - Койот
"Статский советник" - Лев
"Коронация" - Черепаха
"Любовница смерти" - Бабочка
"Любовник Смерти" - Сеттер
"Алмазная колесница" - Носорог
"Пелагия и белый бульдог" - Кот
"...и красный петух" - Божья коровка
"...и черный монах" - Муравей
"Алтын-толобас" - Ласточка
"Внеклассное чтение" - Дятел"

Смысл в том, что он пытался каждый роман адресовать определённому [социо]типу. По Акунинским словам, он не знал о социологии и сам придумал классификацию, а уже потом соотнёс свои типы с соционическими (табличка соответствий типов), ещё и сделал свой тест =) . Получается я либо дятел либо кашалот)))
Так или иначе, посмотрел я три серии, настроение улучшилось, четвёртую оставил на завтра, и теперь пойду спать.

Настроение сейчас - как ни странно, сонное

В колонках играет - Combichrist - "Never Surrender"
Рубрики:  Everyday

2011 дежурная запись.

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 00:52 + в цитатник
Всех с наступившим =)

Вообще долго думал что бы такое написать типа "итогов 2010", думал, думал, а потом и забил, - не охота..

Н.Г. встретили в дружеской компании, при этом упился я примерно к 5 утра. Хорошо, душевно посидели. Отошёл только где-то к 9 вечера =D. Фотографий полна камера, но пока лень что-то там вытягивать. Хочется эти два дня отдохнуть от долбаной работы ...

Судя по трекингу посылка из китая 28 числа пришла в питер, и там благополучно застряла, почта Роисси, блин. А так хотелось чтобы она пришла до нового года :(

Настроение сейчас - полуубитое

В колонках играет - Apocalyptica - "Conclusion"
Рубрики:  Everyday

* * *

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 23:37 + в цитатник
Сегодня был предпоследний выходной в этом году.

Морально готовлюсь к тому, что посылка из китая придёт уже после нового года :\
Согласно сайту по отслеживанию посылок - http://edost.ru/tracking.php?c=0 посылка "покинула пункт международного обмена" москвы 21-ого декабря. Зная нашу совковую почту, посылка дойдёт до моего отделения недели через две...

Сегодня сделал подделку под одну винтажную фотографию, уж очень оригинал мне понравился))
 (500x677, 96Kb)
В колонках играет - Sybreed "ethernity"
Рубрики:  Everyday

* * *

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 20:07 + в цитатник
Видимо у меня уже входит в привычку фотографировать зимой медного всадника.


Настроение сейчас - неопределённое

В колонках играет - тишина
Рубрики:  Everyday

Одна фотография..

Среда, 15 Декабря 2010 г. 22:09 + в цитатник
Это фото было сделано ещё 25 сентября, когда Вивка приезжала В Питер, на встрече с Молкой. Качество совсем не ахти. Практически полная темнота, Молка выпала из грипа.. Но чем-то ещё тогда она меня зацепила. И вот больше двух месяцев я набирался сил её обработать. Вчера таки набрался :) Пришлось проделать много работы, главным образом на лице Молки :) В динамике, вживую - не сильно заметно, а вот тут на фотографии все особенности кожи лица вылезли прям как на ладони. В двух словах что было сделано. Для начала прошелся хилинг брашем. Применил "portaiture", толком в нём не разбирался, использовал какую-то настройку по умолчанию. Забавный фильтр - вычищает и выравнивает цвет, при этом сохраняет текстуру кожи. После этого фильтра уровнями привёл Молкин цвет лица к более-менее нормальному виду, хотя если присмотреться небольшая краснота то осталась, но не сравнить с тем, что было до этого. Пока так и оставил, мб когда-нибудь ещё разок возьмусь, когда опыта в таких вещаз побольше наберусь :)

а вот и сама фотография:
http://www.liveinternet.ru/photo/anisotropic/post20165057/

Настроение сейчас - послеработнее

В колонках играет - Clawfinger - "Truth"
Рубрики:  Everyday

Метки:  

* * *

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 22:38 + в цитатник
открыта форточка и вымыты полы.
застыли ветки, смолкло пианино.
нужна бензоколонка – треск пилы,
и кажется, что пахнет древесиной.
в мое окно глядит Сосновский лес.
а Северный проспект звенит бидоном.
прохожие все больше в унисекс
одеты, плюс к тому демисезонно.
а у меня на полках книжки в ряд.
в коробке спички. столик. этажерка.
бензин, печать - деревья не кричат:
я так привыкла к деревянной жертве.
здесь межсезонье: действия просты –
ждать понарошку, жить наполовину
и, репетируя, шептать: прости, прости…
вот только не к кому идти с повинной.
и незачем.

а с Суздальских недавно лед сошёл,
на третьем – кладбище и маленькая церковь.

жизнь под корой, снаружи мёрзлый ствол.
снег на окраинах, зато растаял в центре.
апрель хрустит прозрачной коркой льда,
к ботинкам жирной прилипает глиной.
проходят спички, деньги, холода.
и слабо пахнет в воздухе бензином.

(с) Наиля Ямакова

просто вскрыло...

Настроение сейчас - о___О
Рубрики:  Everyday

Метки:  

Sigma part2

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 22:08 + в цитатник
Сегодня использовал сигму днём, окончательно решил её оставить. Днём, мрачным морозным питерским днём, света ей естественно хватает. Не разобрался пока только как корректировать пространственные искажения, и вообще как правильно снимать =)
Вот что получилось, дальность до колонны метров 5, на широком угле она вся влезла в кадр и ещё чуть-чуть пространства вокруг попало)

Настроение сейчас - странное

 (463x699, 79Kb)
В колонках играет - Panzer AG - "Not too late"
Рубрики:  Everyday

Метки:  

sigma 10-20

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 23:19 + в цитатник
На этой неделе дали з/п, и в первый же выходной я побежал в магазин покупать объектив.
Sigma 10-20/4-5.6
Особенности его:
а) ультразвуковой мотор - впервые крупномасштабно попробовал, и мне он очень понравился.
б) возможность поставить защитные фильтры - диаметр 77мм - в перспективе полярик буду юзать
в) дизайн чисто для кропнутых матриц, - ну а ФФ я себе нескоро смогу позволить
г) темный - всё-таки дырки 4 - 5.6 подходят только для съёмки днём или со вспышкой, потому мой первый поход с этим объективом провалился из-за того, что ночь в Питере нынче начинается рано, а чувствительности камеры не хватает для нормального качества на таких дырках :(
д) заметная хроматика - вот что бы ни говорили на форумах и в обзорах, я вижу заметную хроматику на снимках, - на всех источниках освещения каёмки.

Вообще мне объектив понравился. Брал его на работу, там делал парные снимки вместе с тамроном 10-24/3.5-4.5, качество практически идентичное, только сигма окрашивает края источников света в красный цвет, а тамрон в фиолетовый, фиолетовый более приятный, зато тот экземпляр тамрона мылил левый край, и фокусировался медленнее, - там не ультразвуковой мотор. Поигравшись несколько дней решил таки оставить его. Но к таким диким пространственным искажениям на самом широком конце ещё привыкать нужно)

Настроение сейчас - менее-более

 (700x547, 80Kb)
В колонках играет - Dagoba - "Face The Colossus"

Метки:  

ebay part 2

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 23:10 + в цитатник
Итак. Заказал и оплатил шмот из китая через ебей. Набираюсь терпения и жду. )

Ну и маленькая зарисовка питерской зимы.

Настроение сейчас - так се

 (466x699, 133Kb)
В колонках играет - Fatalistic Red - "Увидеть тебя"
Рубрики:  Everyday

ebay

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 23:59 + в цитатник
Сбежал сегодня с работы на полчаса. Сделал себе дебетовую карту Связной-банк. Уже вечером привязал её к пейпалу и зарегился на ибее. Хочу купить несколько вещей к фотоаппарату. Написал письмо продавцу. Жду ответа, и тогда уже заказываю.

ЗЫ
У нас всё, ппц, зима вовсю. Снега намело выше крыши, ветер, метель и -15 обещают.
В колонках играет - Би2 - "Большие города"

Метки:  

* * *

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 20:59 + в цитатник
Выходной. Бухал. Игрался со вспышкой и фотошопом, получилось вот что:
http://www.liveinternet.ru/photo/anisotropic/post20099089/

Настроение сейчас - обычное

В колонках играет - [:SITD:] - "MK Ultra"

Метки:  

рф

Среда, 17 Ноября 2010 г. 23:55 + в цитатник
Купил домен "анизотропик.рф". Эх, надо таки взяться да запустить сервак.

Настроение сейчас - г

В колонках играет - Medicin & Implex - Closer to the Stars (DJ SS Remix)
Рубрики:  Everyday

Белораша. Дубль два.

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 22:38 + в цитатник
Три дня назад приехал из второй поездки в Белоруссию. О самой поездке толком и нечего рассказать. Гуляли по Витебску, пили, общались. Вообще, самое о поездке знали только питерские друзья-знакомые да Стелла, потому когда мы со Стеллой позвонили Вивке в дверь и она открыла - у неё были такие прикольные глаза, размером в две тарелочки, а ступор у Вивки с Хельгой не проходил минут тридцать. Вивка болеет, поэтому сидела с нами дома, хотя могла бы работать в своём уездном городе Б. Стелла приезжала и опять уезжала на работу - давать частные уроки девчушке. Погода была такая же дождливая, как и у нас, только в последний день выглянуло солнышко. В общем выходные удались. С удовольствием остался бы там на подольше. Правда после Витебска тут совсем тухло, холод, снег, апатия, нет настроения и хочется обратно...

Настроение сейчас - совсем не айс

В колонках играет - Fatalistic Red - "Свидание с безумием"
Рубрики:  Everyday

винцо

Среда, 10 Ноября 2010 г. 22:45 + в цитатник
Сегодня съел подарок на Д.Р. Странный сладкий вкус, ни то абрикосы ни то сливы :) но мля, реально вкусно)))) пасиб Кирилл)
Внезапно подвернул ногу. Дома, на ровном месте. Хромаю.
В колонках играет - Akira Yamaoka, Mary Elizabeth McGlynn - Always on my Mind
Рубрики:  Everyday

* * *

Четверг, 28 Октября 2010 г. 23:34 + в цитатник
Купил синхрокабель для для кенона. Четвёртый день пытаюсь посмотреть "Дитя тьмы". Настроения нет вообще.
В колонках играет - Mind.In.A.Box "Fear"
Рубрики:  Everyday

Букет

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 18:25 + в цитатник
Букет - Kytice - Wild Flower.
2000 год, Режиссер: Франтишек Антонин Брабец (Brabec), Чехия.
По совету Стеллы посмотрел этот фильм, и не разочаровался).
7 сказочных новелл по мотивам чешского фольклора. Кстати чувствуется славянская кровь) Сказки-страшилки лично мне неуловимо напоминают "Вечера на хуторе близ Диканьки". Операторская работа рождает просто волшебные кадры, все реплики произносятся в стихах, жаль что за 10 лет никто так и не взялся хотя бы перевести в стихах этот фильм..

В общем, советую всем тем, кто любит неординарное кино :)

Настроение сейчас - а хз

 (700x381, 14Kb)
В колонках играет - Пилот "про гитару"
Рубрики:  Everyday

Метки:  

Фотоярмарка

Пятница, 22 Октября 2010 г. 00:47 + в цитатник
Каждый год в Петербурге проводится фотоярмарка. По задумке - это большое мероприятие, на которое приезжают крупные фирмы производители фототехники и околофото аксессуаров для широкой рекламы своей продукции. По факту - это большая тусовка фотографов. В этом году проходит 15-ая фотоярмарка. Вроде бы юбилейная, но ничего посвящённого этому самому юбилею я там не видел. Само действо уже порядком приелось за столько лет. Уже не вызывает того первого восторга. Приезжают одни и те же фирмы. Мастер-классы какие-то хилые...
Вообще в этот раз хотелось а) повертеть 7000 никон и 5марк2 кенон б) пройтись по стендам производителей объективов "3-его эшелона".
Собсно первое не получилось сделать - вокруг этих камер толпился народ кучей, а ждать чтобы повертеть в руках игрушку не хотелось. Второе получилось только отчасти.
Традиционно уже основное внимание и самую бОльшую и козырную площадь себе отлапали Кенон, Никон и Сонька. Кенон с Никоном друг с другом под ручку. В этот раз установили демонстрационные фотоаппараты на штативах с длиннофокусными объективами, в итоге в эти фотоаппараты Кенонисты рассматривали никонистов, а никонисты рассматривали девушку со Сони- стенда. Сонька опять была на высоте, - самое козырное место в центре зала, плюс сцена как бы на втором этаже - над промо площадкой. На сцене вытанцовывала девица с фотоаппаратом, периодически её сменяла другая, а иногда выбегало сразу несколько девиц)))
Из производителей массовых фотоаппаратов ещё приехал Пентакс, и примостился в углу возле входа, в совсем не козырном месте)). Могли бы уж нормальное место себе выцарапать, как-никак премьеру своего широкормата устраивали.. Самсунга, Панасоника, Олимпуса я не заметил. Олимпус был на прошлых ярмарках, а Панасоник позавчера проводил тренинг в Отеле Редиссон на Невском для продавцов фотоаппаратов. Хотелось пообщаться насчёт "превосходного качества" их ширика за 50к, так нифига - не нашел порнослоника.
Из фирм производителей объективов были только представители Тамрона с замечательным стендом, демонстрирующим работу стабилизатора в объективе 18-270. Стенд состоял из трясущейся платформы, на которой был закреплен 450Д с оным объективом и подключен к монитору, стоящему рядом. Наглядно было видно, что нехилые колебания платформы почти полностью гасятся стабом... Ни Сигмы, ни Токины опять не было, а жаль, хотелось взглянуть на пару вещей.
Большую площадь занимали производители осветительного оборудования и среднеформатные камеры, а также диллеры и магазины, фотожурналы, фотостудии. Всё это по понятным причинам пробежал быстро и невнимательно.
На втором этаже кстати была не большая, но очень интересная фотовыставка японских фотографий начала прошлого века.
Сделал пару фотографий:

стенд сони
эта девушка вытанцовывала на втором этаже стенда Сони, уже второй год именно стенд Сони больше всего притягивает внимание мужского населения выставки))

стенд сони
такая штука тоже впечатляет) разобранная альфа 55) при том, что каждую детальку можно взять и повертеть в руках :)

цейсина
мимо стенда цейса я пробежал быстро, даже не присматривался что там на нём есть, - всё равно автофокусных объективов для Кенона они не делают, а когда будут делать они будут такиииих денег стоить... Кстати, на фотографии видно, что внутренности у объектива ВСЕ металлические

тамрончик, вроде даже 18-270
Тамрон тоже распилил объектив и видно что он практически весь пластмассовый =(

кубик
типа картинка трёхмерная
А вот эти штуки попали в поле зрения только потому, что они мега красивые) вроде бы простая ерундовина - кусок стекла, в которой лазером нарезана картинка, а есть что-то интересное в таком псевдо 3Д
В колонках играет - Combichrist "Shut up and swallow"
Рубрики:  Everyday

Метки:  

* * *

Пятница, 15 Октября 2010 г. 10:41 + в цитатник
15 октября. В Питере снег. Пришла зима.

Люк

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 22:28 + в цитатник
Лично мне при словах "Люк Бессон" вспоминаются "Леон" и "5-ый элемент", ну ещё на грани сознания маячит "Никита".. И как-то ничего нового я и не смотрел у него, имя вроде не на слуху. Казалось бы. Внезапно напал в торрентах на "Необычайные приключения Адель". Стало интересно. Скачал-посмотрел. Неожиданно понравилось) Эдакий фантастический микс из зарисовок По и Индианы Джонса, - самое начало прошлого века, Париж, полумагические теории об оживлении мертвецов и мумий плюс только-только захватившая мир палеология, ну и естественно - девушка ищущая приключений на свою задницу, ведомая одной важной целью - спасти свою сестру. Одним словом шикарный приключенческий фильмец, всем советую :)

ЗЫ
выплатил последний взнос за кредит) теперь зеркалка полностью моя)

Настроение сейчас - так себе


немножко скринов фильма:

 (699x424, 80Kb)
 (699x297, 31Kb)
 (699x297, 66Kb)
 (699x297, 73Kb)
Рубрики:  Everyday

Метки:  

* * *

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 09:11 + в цитатник
Проснулся сегодня лишь с одной мыслью: "чем бы кинуть в кота, если и я не ношу тапок??"

Red Queen

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 00:24 + в цитатник
Два предыдущие дня были самыми драйвовыми за весь год. Целую субботу проходил по Питеру с Вивкой а вечерком вообще, с лёгкой руки Молки попали на индийские танцы. Было офигенно)) После танцев устроили "китайское чаепитие". Белый пион, - так назывался чай, по моим меркам вообще не чай, а трава. На вкус тоже) "Чай" заваривался несколько раз, и как ни странно с каждой заваркой вкус становился всё насыщеннее. Разливался чай Молкиными руками в маленькие пиалы, содержимое которых нужно было разделить на три глотка - "для Разума, для Духа, и для Тела".. херь короче, а не чаепитие))))
И насколько был офигенен этот первый день, настолько же был паршив второй день, точнее его конец. После того как посадили Вивку на поезд мы с Линой пошли гулять. Эта гулянка затянулась до 3 ночи и вылилась в огромный алкотреш. В общем воспоминаний осталось полно, и хороших и плохих. Фотографий в принципе тоже немало. Буду потихоньку разгребать.
 (466x699, 87Kb)
"чаепитие" - 50/1.8, 3200 исо, выдержка 1/40

Album of Horror Stories. Вдогонку к предыдущему посту.

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 22:06 + в цитатник
по-поводу Кенджи, чет совсем вынесло мозг О_о :




Настроение сейчас - Red Devil + Bounty
Рубрики:  Everyday

переходник

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 21:36 + в цитатник
Сегодня с утра перед работой забрал с почты переходник М42-ЕОС. Сейчас допью банку реддевила и пойду его тестировать. Кстати о красном, - приехала в Петербург Вивка, и оказывается она теперь нифига не блондинка) Конечно она заикалась про "смену образа", но я не думал что она решиться покраситься в красный. И образ этот мне очень нра)
Приехала вчера с утра, остановилась у Лины. Я как дурак напутал с выходными, поэтому пришлось ей ехать ко мне на работу за билетом на концерт, на который она собственно и приехала. И сегодня приезжала, и опять была толпа народу, и опять я был один в отделе, ппц какой-то вообще ><

Настроение сейчас - а даж хз

В колонках играет - Kenji Kawai "Чё-то с длинным японским названием из второго призрака"
Рубрики:  Everyday

* * *

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 23:23 + в цитатник
Вчера праздновали день рождения. Душевно так посидели) Ребята подарили мне объектив 50/1.8, книгу Гессе и бутылку украинского вина. Вот че делать с этим вином, ума не приложу) Хочется оставить на подольше, а хранить дома негде, - погреба нету, да и темных мест не особенно есть..
В колонках играет - Die Verbannten Kinder Evas - "Cease to Breath"
Рубрики:  Everyday

* * *

Среда, 01 Сентября 2010 г. 10:24 + в цитатник
Апгрейдился с 260 жирафа на 465. По деньгам очень выгодно. Доплата - 2150р, на каком-нибудь молотке вышло бы дороже. Пока в целом доволен. Осталось апгрейдить остальную систему)
Рубрики:  Everyday

эпик фейл

Среда, 18 Августа 2010 г. 00:38 + в цитатник
Вздумалось прошить телефон новой прошивкой. Прошил, исчезли все файлы, все смски, все телефоны.. А бэкап то я и не сделал прямо перед перепрошивкой. Слава аллаху, нашел бэкап двухлетней (!!) давности, хоть какие-то контакты восстановились..
Рубрики:  Everyday

* * *

Вторник, 10 Августа 2010 г. 22:56 + в цитатник
Выходной. Доделал сегодня айпод, и, похоже таки коротнул где-то контакты в аккумуляторе, собрал, включил в комп, он нагрелся, завис. Вытащил из компа, он полежал некоторое время, изображение пропало и, походе навсегда. Аминь.
Разобрал фотки с Орешка, че-то вроде и получилось, а выставлять куда-то даже не охота. Развалины одни.
Рубрики:  Everyday

* * *

Среда, 21 Июля 2010 г. 00:15 + в цитатник
Сегодня тестил новую фотокамеру в полевых условиях. Устроил вояж по центру города. Понял что камера классная, а вот китовый объектив от 400Д - говно) в яркую солнечную погоду, когда солнце стоит почти в зените, кит хватает зайцы, бленды то нету..
Словил себя на мысли, что приятнее снимать по ливью как на мыльнице, нежели смотреть в видоискатель.
 (557x699, 198Kb)
В колонках играет - Nero - "Dick tracy vip"
Рубрики:  Everyday

Ладога 2010. Фотографии.

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 00:38 + в цитатник
Нашёл наконец время и инет для того чтобы переграбать и выложить фотографии. В фотоальбоме тут тоже выложу, там размер побольше будет)
читать
Рубрики:  Everyday

Метки:  

эээ ооо

Среда, 14 Июля 2010 г. 23:05 + в цитатник
Купил EOS 50D!11
тащусь)))
В колонках играет - Nero - "Bad for the brain"
Рубрики:  Everyday


Понравилось: 1 пользователю

Орешек

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 01:00 + в цитатник

С детства обожаю всякие крепости. И вот вчера, собрал народ и выехали мы в крепость “Орешек”, которая находится в г. Шлиссельбург, недалеко от Питера.

Карта

Крепость древняя и весьма известная. Расположена на острове. Добрались туда, прослушали экскурсию. Полазили по подземельям, полазили по руинам.

Подземелье)

Прогулялись по шлиссельбургу. Поехали обратно в питер. А там уже вдвоём с Сашкой устроили пешую прогулку от Дыбенко до Чернышевской. На последнем метро уехал домой. выходной удался 8)


В колонках играет - Nero - "Can`t take it"
Рубрики:  Everyday

Дураки и дороги

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 14:33 + в цитатник

Люблю реконструкторские фестивали. Посему, к посещению фестиваля в Старой Ладоге готовился заранее. Договорился с друзьями, выбил выходные на два дня ( для этого пришлось неделю пахать без выходных). Решили ехать на машине, в отличие от электрички это казалось более удобным. Настало долгожданное 3 июля. Затарились пивом, шашлыками и поехали. На полпути к Старой Ладоге попали в гигантскую пробку. Простояв 3 часа в пробке приехали в 2 часа дня, вместо расчетных 11. Приехали на место голодные, злые и поняли, что пропустили самое интересное – показательные выступления и бои. Успели только на боевую высадку с ладей. Которая продлилась всего минут 10, в течении которых две лодки ака ладьи с викингами пристали к берегу, и их команда быстро полегла от превосходящих сил противника. На этом для нас фестиваль закончился. Ещё полчаса побродили по лагерю клубов. В этот раз оружие не продавалось совсем, а из безделушек мне ничего так и не приглянулось. После похода по лагерю сели в машину и поехали на берег. Открыли шашлычный сезон, вчетвером реально обожравшись шашлыками. На обратном пути опять попали в ту же самую пробку. Посчитали по навигатору, что длина пробки – 10 км стоящих машин. Только идиот мог додуматься ремонтировать дорогу в выходные. Причем одну полосу на дороге они ремонтируют, а весь поток попеременно пускают по оставшейся полосе. Могли быть хоть обочину расширить. Дураки.


В колонках играет - Nero - "Dick tracy vip"
Рубрики:  Everyday

* * *

Четверг, 01 Июля 2010 г. 23:12 + в цитатник
В процессе работы приходит переосмысление.
Правильно ли это?
В колонках играет - Die Verbannten Kinder Evas - "Cease to Breath"
Рубрики:  Everyday

Метки:  

* * *

Среда, 30 Июня 2010 г. 21:59 + в цитатник
Одна радость на работе - чего-нибудь с#и##ить. Отжал мегафон-модем, естесно с подключением 8)
В колонках играет - Nero - "Innocence"

* * *

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 22:17 + в цитатник

С утра перед работой скачал “windows live writer”. Настроил под дневник, и убежал на работу. только сейчас пробую. Набирать текст удобно, картинки добавлять одно удовольствие) Даже категории устанавливает (только русские не понимает). И под вопросом ещё только добавление тегов. А вообще очень даже удобная штука.

image

Рубрики:  Everyday

пиар

Четверг, 24 Июня 2010 г. 09:04 + в цитатник
9 мая в Метро-спаме появилась заметка об автобусе со сталиным на борту. Большая часть маршрута его проходила по Невскому. Теперь же 22 мая в Метро-спаме появилась заметка о плакате "За родину, без сталина". Захожу в инет, читаю:

"Лозунг «За Родину, без Сталина» все же появился на улицах Петербурга. Не к 65-летию Победы, как планировалось ранее, а к 22 июня — годовщине начала Великой Отечественной войны.

АЖУР разместил плакаты на пересечении Ленинского проспекта и проспекта Маршала Жукова, недалеко от метро и железнодорожных станций «Купчино» и «Старая деревня» (рядом с торговыми комплексами). Провисят они до 27 июня. ." "...на нем изображена фронтовая фотография ветерана войны, петербуржца Аркадия Забежинского.

«Я воевал не в штабах. Никогда, нигде в окопах я не слышал, как солдаты кричали «За Сталина!» - сказал он «Фонтанке». Плакат собирались установить на Московском проспекте - напротив Московских ворот. ..."


Решил посмотреть воочию на "плакат". Приехал на старую деревню, бродил полчаса (!) пока отыскал светодиодное табло. На нём минут 10 крутилась реклама близлежащего торгового центра, МЧС, и всего лишь секунд 10 показывалась та самая "За родину, без сталина". Получается, слов больше чем дела. Если сталин на автобусе реально проездил по Невскому, то Родину без сталина только распиарили. Не правда ли, чувствуется совок?
тот самый автобус:
 (280x210, 45Kb)

так должен был выглядеть плакат:
 (500x250, 34Kb)

а вот таким он у них получился:
 (700x412, 74Kb)



Настроение сейчас - на работу щас иду
Рубрики:  Everyday

девушка с веером

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 15:46 + в цитатник
Разобрались с управлением цвета в виндовсе, фотошопе, фаерфоксе и иже. Спасибо Кириллу. Тесты проводили на фото девушки с веером, 2008 года.
Внимание, вопрос: а как на вашем мониторе выглядит Екатерина?
(вообще задумывалось, чтобы на шляпке видны были перья, и на правая сторона веера не была однотонно черной).
 (478x698, 159Kb)
Рубрики:  Everyday

Метки:  

* * *

Суббота, 19 Июня 2010 г. 18:25 + в цитатник
Приобрёл корпус для сервера, вчера установил туда внутренности. Китайское гомно требует основательной доработки, начиная от клавиши включения, и заканчивая заменой вентилятора в блоке питания, который орёт сильнее чем весь мой десктоп.
Вчера же начал устанавливать убунту. С флешки установить не получилось. Подключить вытащенный из системника ДВД-привод тоже не получилось, - в китайском корпусе только одно сата питание, которое уже использует винчестер. Пол утра копался, чесал репу, читал нет, чтобы такое придумать, пока взгляд не упал на внешний бокс под 3,5" HDD. Разобрал его, воткнул туда привод вытащенный из системника, подключил в сервер через ЮСБ и, о чудо, привод видится о_о загрузился с него и установил систему.
В колонках играет - Nero - "Innocence"
Рубрики:  Everyday

* * *

Среда, 16 Июня 2010 г. 22:39 + в цитатник
Чё-то не ладно в датском королевстве ><
цветовые профили не пашут в системе так как нужно, а что с ними сделать - хз..
 (699x449, 93Kb)

новый сервер

Пятница, 11 Июня 2010 г. 01:08 + в цитатник
Итак. Сегодня выкупил заказанную ранее материнскую плату на атоме. Притащил домой, собрал комп на этой плате, 2-ух гигах оперативы и ноутбучного винта, поставил 7-ку.. и четыре часа шаманил, пытаясь поставить родные дрова для графики.. Сейчас уже всё готово, биос обновлён, семёрка нормально работает. собственно с неё и пишу :) Завтра буду устанавливать линукс и тестить конфигурацию.

интересно сравнить эту платку с моим старым ноутом)
В колонках играет - Fatalistic Red - "грустный октябрь"

первый блин комом

Вторник, 08 Июня 2010 г. 17:47 + в цитатник
Сегодня наконец пришёл долгожданный аккумулятор для айпода, заказанный на молотке. Принёс его домой, с помощью штукенции, которая шла в комплекте с акумом разобрал айпод, и понял что аккумулятор не подходит. Пришел маленький и толстый, а нужен широкий и тонкий.
Первый блин комом.
Я, блять, мегазлой.

эргономика

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 21:48 + в цитатник
Давно уже собирались с другом покататься на великах. Вчера таки собрались. Заехали в гараж, поменяли камеру, я впервые сел за руль восьмёрки, сделали кружок вокруг гаражей. Сели на велики, и поехали. Собирались доехать от Ветеранов до Петергофа. Доехали. Как доехали туда, прёкляли всё на свете. Передохнули, выпили пивка, полюбовались на финский залив. Обратно вообще еле доехали) По скромным подсчетам получается 40 км намотали. Теперь болят руки, ноги и задница) Оказывается "горные" велосипеды нифига не предназначены для дорожных поездок. Жёсткие ручки руля, которые к тому же кто-то очень умный обмотал изолентой.. жёсткое же седло.

Едешь и вспоминаешь подростковые годы.. мягкие резиновые ручки.. с висюльками от ключей по бокам, шланг от противогаза, натянутый на руль между ручками) а уж седло было вообще уникальное, саморучно начинённое промышленным поролоном и обтянутое мехом кролика.. вот тогда болели только ноги)
Рубрики:  Everyday

Сага о белоруссии

Суббота, 29 Мая 2010 г. 00:01 + в цитатник
..«только БелАрусь всё-таки. На крайняк - Белоруссия, но это название уже не верно, оно относилось к БССР. А Белорусь - такого нигде в мире не существует...» (с) Вивка

читать дальше, = куча букв и изображения
Рубрики:  Everyday

The Third & The Seventh

Четверг, 27 Мая 2010 г. 23:21 + в цитатник
http://www.youtube.com/watch?v=PSGx4bBU9Qc

ищу челюсть под столом
Рубрики:  Everyday

Метки:  

Поиск сообщений в AniSoTRopIc
Страницы: 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь