-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AniSoTRopIc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 562
Комментариев: 2804
Написано: 9294

звук

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 15:24 + в цитатник
встал сегодня рано, - в 12 :D сразу же полез в комп, так как последнее время озабочен покупкой колонок, то нужно было решить одну проблемку. проблемку одновременного сосуществования наушников и колонок. Хочется сделать так, чтобы вставленный в *опу звуковой карты колонки автоматически отключались при подключении наушников в другой разъём. Такая весьма полезная фича есть даже у встроенного голимого звука.. Начал рыть в инете, и нарыл что в принципе такое с моей звуковой картой возможно, но прийдётся самому мудрить... в общем полез в системник, нашёл хда выброс на звуковуху, открутил платку, посмотрел как сделано.. почистил пыль, закрутил обратно платку.. окинул взглядом системник и окуел, - везде пыль, пыль, пыль.. подумал, и ради прикола на все открытые дырки для забора воздуха в системнике изнутри скотчем наклеил 2 слоя бинта, ну типа фильтра получилось) посмотрим как оно себя оправдает.
итак, линки, чтобы не потерялось:
про хда выброс и x-fi:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=12:45530
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=102696
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=1026...ays=0&postorder=asc&start=4320
теория по акустике:
http://www.ferra.ru/online/multimedia/s27141/
http://www.klyachin.ru/dev%20--%20theory-1.htm
http://home.onego.ru/~viper/sound/
остальное барахло по доработке:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=12:46454-2
http://interlavka.narod.ru/nabor/nabLM3886.htm
http://www.liga-zvuka.ru/selfmade/microlab-pro3/
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=12:39518-9
http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php?t=13065&page=11
http://itc.ua/node/23029/
http://techlabs.ru/articles/acoustics/248/0/1365/2/

Настроение сейчас - вечернее

В колонках играет - нет ещё колонок
Рубрики:  Everyday
Метки:  



nightshadow   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 18:34 (ссылка)
а в усилке колонок дырки для ушей нету? просто каждый раз в попу лазить... цеж ппц.
З.Ы. песенка классная... скинь послушать, плиз )
Ответить С цитатой В цитатник
AniSoTRopIc   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 21:27 (ссылка)
м? в усилке то нету, а вот чтобы постоянно не лазить куда не надо, я и хочу сделать)
Ответить С цитатой В цитатник
nightshadow   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 02:23 (ссылка)
сделать что? :)
Ответить С цитатой В цитатник
AniSoTRopIc   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 03:02 (ссылка)
выброс хда прицепить к звуковухе)
Ответить С цитатой В цитатник
nightshadow   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 13:26 (ссылка)
TGN... ну, ты изврат ) сделай или купи банальный переключатель-двойник для 3,5" и не мучайся. Приклеишь где-нить рядом с монитором и будешь радоваться.
Ответить С цитатой В цитатник
nightshadow   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 13:26 (ссылка)
ЕСЛИ ТАКИЕ ЕСТЬ... )))) Я ДУМАЮ ЕСТЬ.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]