-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AniSoTRopIc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 562
Комментариев: 2804
Написано: 9294

зю...суббота

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 02:55 + в цитатник
итак. бля. суббота. проснулся блин в 6(!!!!!!!!!!) утра, попёр в часть.. оказалось зря попёр, а ну его... впадло писать, вчера уже всё написал что про это думаю.. зато около части напоролся на это:

на самом деле маленькое такое змейко, наступил на него...)

день прошёл не зря)))
потом с друзьями бухали, чуваку купили комп, начали собирать - не до собирали, он уехал... пошли потом на кировский завод, там в тёплом состоянии облазили второй этаж... раньше там никогда не был)) и боюсь уже никогда не буду)) ибо в твёрдой памяти туда сложновато залезть :D
вот эта махина там вообще под самой крышей...

%) ну и ппц)стрёмно там, оступишься, и всё.. одна нога здесь, другая рука - там..
зы
что-то меня Корн в последнее вермя вставляет не по-детски...

Настроение сейчас - аааааа блядь!!!!!!!!!!!!
Рубрики:  Everyday
Метки:  



Ничего_кроме   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 11:16 (ссылка)
нифига себе маленькое....... бр... фу. А что это за хреновина хоть?!
Ответить С цитатой В цитатник
-Xelga-   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 18:12 (ссылка)
Как вы могли наступить на это чудесное "Змейко"?)))

Никогда не слышала чтоб после выпитого люди собирались покорять завод))Хотя с другой стороны оно и интересней^^...хм к слову-что-то знакомым кажется сие завод....
Ответить С цитатой В цитатник
AniSoTRopIc   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 18:47 (ссылка)
BDL, змейко было совсем маленькое) а тут большое на фото - потому что так снято))

-Xelga-, знакомоё тебе этот завод должен быть, его фотки уже были у меня вконтакте, там же сейчас у лины что-то выложено с него же

а вот конкретно эта хреновина - она под самым потолком - крановая установка на самом деле))
Ответить С цитатой В цитатник
Марэй   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 18:52 (ссылка)
Да, змейКА на фото кажется вполне внушительной)
Ответить С цитатой В цитатник
AniSoTRopIc   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 19:32 (ссылка)
ну для сравнения - голова у неё была размером с ноготь указательного пальца) просто я фотик близко поднёс, плюс потом самый центр кадра вырезал, чтобы её вообще видно было)
Ответить С цитатой В цитатник
-Xelga-   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 23:36 (ссылка)
скорей всего у вкусной Мери видела))
Ответить С цитатой В цитатник
Mirlona   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 21:53 (ссылка)
вкусная, наверно, штуковина.
Ответить С цитатой В цитатник
AniSoTRopIc   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 22:17 (ссылка)
Исходное сообщение Sashka-ya
вкусная, наверно, штуковина.

ага, железная
Ответить С цитатой В цитатник
Mirlona   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 22:28 (ссылка)
AniSoTRopIc, я про змею)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]