-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AniSoTRopIc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 562
Комментариев: 2804
Написано: 9294

art of music creation

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 15:32 + в цитатник
















Настроение сейчас - странное

В колонках играет - Лейн ост
Рубрики:  Everyday
Метки:  



-Xelga-   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 15:55 (ссылка)
моё первое ассоциативно-произнесённое слово:
..."Мощно"...
Ответить С цитатой В цитатник
AniSoTRopIc   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 16:04 (ссылка)
скрипку ещё хотел бы пофоткать в таком ключе.. где б только найти)
Ответить С цитатой В цитатник
Ancheez   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 16:09 (ссылка)
Приезжай в гости =)))
Ответить С цитатой В цитатник
AniSoTRopIc   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 16:18 (ссылка)
блин) да надо как то выбраться) когда-нибудь ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
-Xelga-   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 16:34 (ссылка)
Ancheez сначало вы ко мне,чтоб научить игре на сие инструменте...

А скрипку в таком ракурсе...ммм...это будет из рода,не побоюсь этого слова,фото на эротику...ибо скрипка подобна женскому телу...вообще интересно так...*не обращайте внимание сие мои странные взгляды на искусство))))*
Ответить С цитатой В цитатник
AniSoTRopIc   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 16:55 (ссылка)
-Xelga-, ты правильно угадала мою мысль)
Ответить С цитатой В цитатник
-Xelga-   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 17:01 (ссылка)
AniSoTRopIc...ммммммм...шалун!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
AniSoTRopIc   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 17:06 (ссылка)
ыыыы))))
Ответить С цитатой В цитатник
Марэй   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 18:14 (ссылка)
А как насчет рояля?
Ответить С цитатой В цитатник
AniSoTRopIc   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 18:21 (ссылка)
рояль о___О ну пианино дома есть, аккордеон есть, ну никак не рояль... у мя квартирка махонькая..
Ответить С цитатой В цитатник
Ancheez   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 18:21 (ссылка)
А приезжайте все ко мне)) серьёзно) Пабло будет фоткать скрипку, а Хельгушка учиться играть)

кстати да...скрипка так на женщину похожа....я её протирала сегодня...такая красота...просто сами формы - произведения искусства...=)
Ответить С цитатой В цитатник
AniSoTRopIc   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 18:24 (ссылка)
пабло приедет и обласкает скрипку xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Ancheez   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 18:29 (ссылка)
о___________О

главное, чтоб она живая осталась после этого xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
AniSoTRopIc   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 18:43 (ссылка)
живая но заласканная)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ancheez   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 19:27 (ссылка)
=)) да...мужского тепла ей явно не хватает)
Ответить С цитатой В цитатник
-Xelga-   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 19:41 (ссылка)
Пабло ну начнём с того,что я первая "потискаю" скрипку=))))))...далее...ого у вас и пианино и аккордеон...это ж как хорошо на праздниках....да и просто так....эх везётЪ...

ЗЫ а по поводу рояля...Кстати тоже можно...Хотя эстетики больше можно получить если фотографировать не рояль,а девушку на рояле...ибо тогда можно увидить одну из значимостей этого инструмента-мощь,величественность,классику...*меня что-то опять занесло...*)))
Ответить С цитатой В цитатник
AniSoTRopIc   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 19:47 (ссылка)
стоп стоп стоп)) туту уже акцент надо на девушку ставить, а не на инструмент, а это уже совсем другое))
Ответить С цитатой В цитатник
-Xelga-   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 20:02 (ссылка)
ну знаете ли,мой добрый друг,это надо уметь так сфотографировать,чтоб центром был именно сам инструмент,а не девушка...Как я видела на фотовыставке года этак 2 назад фотохудожника...Александра Кремер-Хомасуридзе чтоли на эту тематику(или не у него,простите скалероз)...там как раз девушка была больше на 2-м плане как аксессуар...

хм...а вообще если акцентрировать фотографию на девушку,то впринципе тоже красиво^^=)))...
Ответить С цитатой В цитатник
AniSoTRopIc   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 20:46 (ссылка)
-Xelga-, )))) я буду либо инструмент снимать без девушки, либо тогда уже девушку, пусть и на инструменте))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Марэй   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 22:27 (ссылка)
Девушка это тоже неплохо...)
А у меня из инструментов только гитара.
Ответить С цитатой В цитатник
AniSoTRopIc   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 22:42 (ссылка)
ага) у мя наоборот)) инструментов дома завались, а девушки нет(
Ответить С цитатой В цитатник
-Xelga-   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 22:43 (ссылка)
Исходное сообщение Queen_Joker
Девушка это тоже неплохо...)

Согласна=))
Исходное сообщение AniSoTRopIc
-Xelga-, )))) я буду либо инструмент снимать без девушки, либо тогда уже девушку, пусть и на инструменте))))))

ну уж тут ваша воля сударь))
Ответить С цитатой В цитатник
-Xelga-   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 23:33 (ссылка)
Исходное сообщение AniSoTRopIc
ага) у мя наоборот)) инструментов дома завались, а девушки нет(

хм...а где она?...непорядок...
Ответить С цитатой В цитатник
Марэй   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 00:12 (ссылка)
Исходное сообщение AniSoTRopIc
ага) у мя наоборот)) инструментов дома завались, а девушки нет(

Ну, однажды появится)
Ответить С цитатой В цитатник
AniSoTRopIc   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 00:15 (ссылка)
Исходное сообщение Queen_Joker
Ну, однажды появится)

я думаю мои пч об этом узнают одни из первых :D
дожить бы только до этого момента)
Ответить С цитатой В цитатник
Марэй   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 00:35 (ссылка)
Странно даже... вроде сейчас кругом столько девушек одиноких, которые хотят познакомиться)
Ответить С цитатой В цитатник
nightshadow   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 01:08 (ссылка)
ну, ниче так... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Keirenne   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 01:26 (ссылка)
отличные фотографии
=)
Ответить С цитатой В цитатник
nightshadow   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 02:42 (ссылка)
Че-то у меня, Анизотропичный ты наш, язык чешется... ^_^ Правда хочу тебя похвалить - молодец, что хоть что-то делаешь, стараешься, ищешь. Видно, что над собой работаешь. Одно большое замечание - получилась просто гитара. Как она есть. за 8000 руб. Она не стала супер дорогой или очень родной. просто гитара. Да местами красиво смотрится. Но местами зеленые рефлексы все портят. Набо было со светом повертеться, чтобы на ней блики пофвились... натереть ее полиролем чтобы бликовала. Струны поменять на серебрянные - тогда они бы так заиграли, будто это за $8000 гитара )
Хотя тут все зависит от цели. Если хотел просто сфотографировать гитару и комбик - то 4 балла из пяти я тебе ставлю. Кстати, ракурс пошленький )
Ответить С цитатой В цитатник
nightshadow   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 02:44 (ссылка)
Кстати, больше всего нравится предпоследнее фото... :) Композиционно хорошо сделал.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]