-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AniSoTRopIc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 562
Комментариев: 2804
Написано: 9298


откуда растут крылья?

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 15:25 + в цитатник
Одним из самых нестандартных боевых самолетов, построенных в течении 2-й мировой войны, стал Go.229 - первый турбореактивный самолет - "летающее крыло". Он представлял собой итог более чем десятилетней конструкторской деятельности братьев Реймара и Вальтера Хортенов, главной целью которых было создание самолета с минимальным сопротивлением. В результате Go.229 не имел фюзеляжа как такового. Толщина центроплана была достаточной для размещения в нем пилота и двигателя. Вертикальное оперение отсутствовало. Управление по курсу осуществлялось спойлерами, установленными на крыле.

Участие "Готаер вагонфабрик" свелось к подготовке серийного производства с некоторыми соответствующими изменениями в конструкции. Основную же работу провели братья Хортены по собственной инициативе за два года до присоединения к их работам концерна в Готе. В 1942г. майор Вальтер Хортен и его брат обер-лейтенант Реймар были отозваны из строевых частей специально для работы в "зондеркоманде 9", созданной под эгидой люфтваффе исключительно для реализации проекта "летающего крыла".


Вот это чудо было сделано в 1945 году, мало того, оно летало. Создатели чуда готовились запустить самолёт в серийное производство, но не успели, война закончилась, американцы захватили завод, а вместе с ним и опытные образцы.








Erwin Ziller in Draeger pressure suit for Ho-IX/Go-229 flight, 1945






фотографии экземпляра, находящегося в американском музее:


свастика на борту - послевоенное американское художество.

кстати, об американцах, - у них в то время был похожий проект:
XB-35 Flying Wing bomber фирмы Northrop Aircraft Company.



а через 50 лет, тот же Нортроп сделает знаменитый Б-2:


так откуда растут крылья?



В колонках играет - Marylin manson - Coma white
Рубрики:  Everyday

Ronnie_Magnum   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 17:51 (ссылка)
В Японии в конце войны был пущен в серию винтовой истребитель J7W1 "Синден". У него пропеллер был СЗАДИ.



Я в одной игрухе компьютерной на нем летал. И "летающее крыло" там тож было.
Ответить С цитатой В цитатник
AniSoTRopIc   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 17:58 (ссылка)
пропеллер сзади, это ещё куда ни шло, компоновка то стандартная, а тут посмотри, как будто из фантастических романов самолёты) а скафандр у пилота - вообще нечто)
Ответить С цитатой В цитатник
Марэй   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 01:44 (ссылка)
НЛО)
Ответить С цитатой В цитатник
Foxy_Strong   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 20:28 (ссылка)
а я то думаю, откуда у них такие....оооочень похожие машины на вооружении стоят!!!! аж прям как битой по голове!... это ж наши))) хохоооо
Ответить С цитатой В цитатник
AniSoTRopIc   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 20:29 (ссылка)
наши? О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Foxy_Strong   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 21:52 (ссылка)
AniSoTRopIc, канешна наши. Все...кто не американцы - все наши.
Ответить С цитатой В цитатник
AniSoTRopIc   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 22:02 (ссылка)
нет, гитлеровцы - не наши
Ответить С цитатой В цитатник
Rino_ap_Codkelden   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 03:51 (ссылка)
Исходное сообщение AniSoTRopIc
нет, гитлеровцы - не наши

Согласен. Вот, вспомнилось, что они перед концом войны создали Me.262 - немецкий реактивный истребитель, бомбардировщик и самолёт-разведчик времён Второй мировой войны, который является первым в мире серийным реактивным самолётом и первым в мире реактивным самолётом, участвовавшим в боевых действиях.
Мессершмитт Me.262

P. S. Я как Go.229 фото увидел, сразу B-2 «Spirit» вспомнил…
Ответить С цитатой В цитатник
AniSoTRopIc   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 04:13 (ссылка)
они там по технологиям вообще мастаки были... фау там всякие) говорят Калашников, когда делал АК - за основу взял один из немецких автоматов)
Ответить С цитатой В цитатник
Rino_ap_Codkelden   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 14:11 (ссылка)
AniSoTRopIc, да, Stg44. Не правда ли, похож?

Ответить С цитатой В цитатник
AniSoTRopIc   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 17:11 (ссылка)
только чисто внешне =)
Ответить С цитатой В цитатник
Rino_ap_Codkelden   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 18:23 (ссылка)
AniSoTRopIc, я в это не вникал, но там по моему, немного другая схема работы. Ну а то, что Калашников интересовался образцами немецкого автоматического оружия, тем же MP-38 – не секрет.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]